пятница, 9 декабря 2016 г.

Mirror party



 Официально это выглядело так. В самом сердце заснеженной столицы в первый день зимы состоялось открытие обновленного шоу рума One Group. Закрытый вечер по этому волшебному поводу носил название Mirror Party, в тему с зеркальным интерьером бутика. Специальный гость - талантливейший The Maneken. Самая крутая электронная музыка, шампанское, мировые бренды, такие как Philipp Plein, Lui Jo, MOSCHINO LOVE, Costume National и др., а так же исключительная атмосфера.
Не официально.
Надевать носочки или нет? Ну правда, холодно же. Но ведь красиво. Да, мне очень нравится. Надевать.
Масечка, не надевай шапку, плиз, я же без колгот, значит и ты можешь без шапки, от твоего офиса до шоу рума 2 минуты. Ну, как почему??? Просто баламбон на ней совсем не фэшн. Ну конечно нормальный баламбон. Просто после шапки твой хаир стайл как у сына булочника. Как это? Это никак. Это на жесткий  пробор и без перспектив.
Можно ли меня сфотографировать? Что значит можно, нужно! Блин, масечка, ты все-таки в шапке...  Аааааааааааааа! Вы уже снимаете? Подождите, сейчас, глубокий вдох, я улыбаюсь.
Девочки. Любимые, милые, стильные, красивые, вы все богини, потому что управляете, крутите весь этот fashion мир. И при этом улыбаетесь и смеетесь. И никто не знает, что там за вашими - нашими глазками сияющими прячется.
Сколько зеркал. И освещение. Пойду сделаю сто тысячное селфи. Ну как не сделать? И в том зеркале и в этом. Масечка, не скучай, я скоро.
Как, ушла на полтора часа? Да я рядом стояла. Как, с кем болтала? С девочками. Как, кому улыбалась? Фотографу. Как это, чего я танцую???? Это же The Maneken, крутейший чувак!
Тебе тоже нравится? Ну я рада)))


Тина Сизонова, София Милано, Ирина Ефименко

а ты шо? а он шо? та ты шо!!!
Тина, май лав!)))

это мое первое фото на JetSetter и мне оооочень приятно

Собственно селфи в зеркале
я, кстати, в юбке Soul Fashion Family из самой первой капсулы!!!

моя любимая Лера Гузема


Комментариев нет: