понедельник, 14 ноября 2016 г.

It's In Your Eyes


На выходных Киев замело снегом. Мокрым, липким. Он сбивает последнюю листву с тополей и превращает дороги в кашу. Эээээ... как оптимистично настроеный fashion блогер, я должна иммитировать радость и поддерживать старт предновогодней суматохи. Камон, но не в начале ноября! И конечно, больше всего в такую погоду хочется погрузиться в снегоходы, лыжные штаны и длинные пуховики. Нет, нет, не с каблуками и длинными серьгами, как рекомендуют модные журналы, а именно с лыжными штанами, термо бельем и снегоходами. А эта необходимость носить теплые шапки... она же просто развязывает руки природной лени и внутреннему голосу, который все чаще шепчет: "Ничего, ничего, голову можно и завтра помыть." Это все похоже на поляну волшебных говорящих грибов в сказочном лесу, которые коварно спаивают тебя заговоренной водой, и ты расслабляешься и засыпаешь навечно... Ну уж нет, дорогие мои. Я так просто не сдамся, и вам не позволю...
Весь мир лишь то, что ты видишь. Весь мир в твоих глазах. Прекращайте меня расстраивать нелепой одеждой и отсутствием укладки. А я вас, в свою очередь, поддержу как могу. И каблуками, и серьгами, и кудрями, и яркими сочными комбинациями цветов. Ну и конечно, своей зимней коллекцией. Все детали в Soul Fashion Family SHOP, вот прямая ссылка!
Кстати, обратите внимание на сочетание цветов в образе. Контраст оранжевого и голубого сильно разбавлен молочной гаммой. Мне очень нравится эта идея. И адаптировать этот наряд к сегодняшней погоде очень легко, достаточно заменить обувь, на любую светлую, но более теплую, это могут быть и сапоги, и зимние ботинки, и утепленные кроссовки. 




замшевая юбка и меховый шарф Soul Fashion Family
шапка Topshop, свитер OGGI, пальто Zara, сумка New Look









А ТАК ЖЕ

Одно пальто и три образа
soft-tones-in-cool-evening

Комментариев нет: