пятница, 10 марта 2017 г.

Trends ss 2017. Part 2


Вчера я рассказала о том, какие тренды этой весны особенно запали мне в душу 😍 Хотя, признаться, они очень неоднозначные. И меньше всего ориентируясь на тенденцию хочется выглядеть как жертва моды. Тем не менее. Сегодня демонстрирую еще один очень характерный для меня женственный look, с байкерской курткой, каблуками и юбкой из моей весенней коллекции Soul Fashion Family SHOP  В целом идея была выдержать легкое ретро, эа это отвечает цветовая гамма и длина юбки в сочетании с черными лодочками, с морским акцентом, это у нас полоска и платок на шее. Но именно трендовые ньюансы сделали этот образ hot. Ведь ретро это то, что вдохновляет в прошлых эпохах, а не то, что пахнет нафталином. И вот здесь как нельзя кстати сеточка, моно серьга и по прежнему розовые локоны. Дерзкие и современные акценты говорят о том, что это всего лишь игра. И если моя юбка прикрывает колени, это не значит, что я не найду повод показать ему бедро в высоком разрезе 😜 А какой образ вам понравился больше? Вчерашний или сегодняшний? Или вообще снять сергу, смыть клубнику и надеть приличные колготы? #яжемать 









Комментариев нет: