вторник, 14 марта 2017 г.

Trends ss 2017. Part 3


Ииии... заключительный пост на тему трех трендовых акцентов весны, которые я выгуливала целую неделю, посвящаю, собственно, самим трендам и внедрению их в повседневный образ. Дело в том, что формат casual часто "не дружит" с яркими супер модными акцентами, перетягивающими на себя стилстическое одеяло. Думаю вы понимаете о чем я. Так вот, наглядно демонстрирую, что и с обычными джинсами, и спокойной, нейтральной цветовой гаммой, колготы в цветную сетку,  розовые локоны и моно серьга смотрятся весьма гармонично. Создавая общую атмосферу актуальности образа. И в этом главный вывод, почему я выбрала именно эти три тренда. Более того, с розовыми локонами расставаться пока не намерена. А теперь пару слов о практической стороне дела. 

1. Моно серьга. Ту, что вы видите на фото я сделала сама из трех серег колец, которые уже были у меня. Лежали, пылились и скучали. Я часто вижу моно серьги в продаже, но не один вариант меня не устраивал, все они были слишком... андрогинные, космические и минималистичные. Мне нужно было покрупнее, покруглее и чуть-чуть с камушками. Идея родилась внезапно и реализовалась без дополнительных трат за пару секунд. 
2. Колготы в сеточку. Все продвинутые фэшн инстаграм герлз видели колготы в купную сетку дотянутые до пупка, сверху джинсы с заниженной талией и кроп топ, привет конец 90-х. Чтобы не выглядеть жертвой моды, сочиняйте свою историю. Например, колготы могут быть цветные, как у меня. Круто смотрятся так же молочные. Сетка может быть не мега крупная, а средняя. И даже классическая мелкая, тоже гуд. Экспериментируйте с обувью, носите такие колготы с босоножками и мюлли. Играйте на цветовых контрастах. Черныя сетка под светлое платье, молочные колготы в гранжевом образе.
3. Мое любимое - клубничный блонд. Самое модное окрашивание этой весны. Розовые пряди, розовые корни, розовая челка и розовые кончики. Розовый невероятно комплиментарен блондинкам. С ним не надо бороться с желтизной, он ее нейтрализует не в буквальном смысле, но в визуальном восприятии. Проще говоря, после того, как я стала тонировать розовым, желтый подтон больше не бесит)) Делаю я это в домашний условиях. Обычной Тоникой во время мытья. После того как смыла шампунь, в руках растираю каплю размером с 25 копеечную монету, втираю в корни, 10 секунд и смываю, сверху бальзам. Тоника нещадно сушит, поэтому дополнительно масла и маски обязательно. 

С сеткой я наигралась, с моно серьгой вроде тоже, а вот с розовым пока нет, но у меня уже есть новые трендовые "любимчики". А у вас? Какой любимый тренд весны? 



куртка, джинсы Bershka
ботильоны, сумка Zara
очки Pull&Bear










 



Комментариев нет: