пятница, 21 июля 2017 г.

Off shoulder


Сначала я думала напсать пост что-то вроде "как собрать чемодан", "что взять к морю на выходные" ну или "что надеть в ночной клуб в Одессе", но потом посмотрела на свои фото и решила рассказать вам совсем другую историю.

Мне всегда все говорили, что у меня хорошая генетика, я не спорила. Фигурой я пошла в папу, да, да в папу, и всю жизнь, находясь в разном весе и не занимаясь спортом, честно, слышала только комплименты. А потом что-то пошло не так))) То есть как, люди по прежнему отмечали что у меня неплохие ягодицы (почему??????), но я стала замечать то, что чужому глазу пока было не видно. Добро пожаловать в клуб кому за 35! И я не кокетничаю, а предельно откровенна сейчас с вами. Сначала вылезла варикозная вена змеей через всю правую ногу, потом ямочками покрылась внутренняя сторона бедра, а потом глубокие складки над коленями и вовсе заставили меня разрыдаться. "И что теперь?" - горько сокрушалась я. Все? Привет юбки ниже колена и брюки летом? А дальше руки, а потом живот. Фсьо, фсьо пропало! Или может как беззаботная модная старушка демонстрировать несексуальное тело и плевать на всех? Нет, это были не мои варианты. И всей душой ненавидя спорт и ограничения в еде, я приняла решение. Решение взять контроль над своим телом, и возрастом, и здоровьем. Так чтоб без фанатизма, в кайф и исключительно с пользой. Так чтоб чувствовать себя классно, так чтоб это было легко и просто. Я умная лентяйка, и методом проб и ошибок выработала для себя систему с наименьшими затратами и наибольшим результатом. Возможно, я не открою ничего нового, возможно я даже уже это рассказывала, но вот сейчас, когда прошел ровно год моего нового режима, когда я довольна результатом, на пороге своего 37 летия, не пряча колени я чувствую, что просто должна об этом говорить. 
В общем целый год я:

1. Каждое утро натощак пью стакан воды, и потом целый день. Каждый раз после кофе, каждый раз за пол часа до еды, каждый раз когда необоснованно хочется чего-то погрызть.

2. Каждое утро выделяю 5-10 минут на приседания в прыжке (30 раз), передние выпады (20 раз) и задние выпады (20 раз) по одному подходу, плюс расстяжка, плюс один танец под любимую песню, как правило это что-то латино-американское, достаточно энергичное. Первые два месяца не пропускала ни дня, сейчас уже иногда могу полениться и ограничиться йогой. Но каждое утро! Да, пока готовится завтрак. Первый результат был заметен уже на второй неделе. 

3. Плотно завтракаю. Максимально плотно. Яйца, грибы, сыр, помидоры, хлеб с маслом, кофе с молоком, творожная запеканка или любой другой десерт. Это заряд энергии, и возможность весь день не коситься на сладенькое и мучное. Ем ли я после семи? Если мне хочется то да. Творог, сыр. Пью ли я каллорийный алкоголь? Да. Но только по чуть-чуть. Именно когда сильно хочется.

4. Не ем жаренную картошку, и вообще вот это все в жирном масле на раскаленной сковородке потом передает привет печени. Хотя я не против правильного жира, молочка, мясо, рыба - пожалуйста. Майонез, чипсы, печеньки, тортики, конфЭтки - все в бан. Сосиски, колбасы, консервы, йогурты с наполнителями - туда же. Готовить надо самой. Идеальный гарнир - макароны, спагетти. Да я их очень люблю, выбираю твердые сорта, натираю сверху сыр и поливаю сметаной, или добавляю к ним вяленые помидоры, обжаренное мяско, заправляю соевым соусом, сверху зеленый лук, яйцо и кунжут, мммм....

5. Ментоловое и арагановое масло, которое я привожу из поездок в Турцию, - это весь мой уход. За телом и лицом. Честно. Утром и вечером. После душа намазываюсь им вся, не пропуская ни одного см.  Больше никаких лосьенов и кремов я не использую. Вообще. 

6. Люблю себя. Просто так. И с подтянутой мышцей бедра, и с не очень. И с мическими морщинками и со складочкой над коленкой и без нее. Просто люблю. И считаю себя идеальной для самой себя. Возможно это какое-то психическое отклонение, но его я тоже в себе люблю. И вы себя любите. Потому что "а разве можно иначе, тю"



топ Bershka, шорты OGGI, мюли Zara







 




Комментариев нет: