среда, 16 мая 2018 г.

Tropical mood


Похоже в этом году поставленная задача сделать мой инстаграм похожим на профиль девушки живущей у моря выполняется на ура! Три человека встретили меня случайно в городе со словами "Как, ты разве не в Одессе?". И дело не в том, что время от времени я публикую архивные фото. Просто я стараюсь не замечать то что мне не в кайф, уж если сбежать от этого не получается. Зачем тратить время на нытье по поводу пробок, тополиного пуха и слишком дорогих ресторанов. Нет уж. Я буду носить светлые одежды, укладывать волосы в бич вэйвс, подставлять лицо и ноги солнцу, покупать на ужин клубнику, спать с раскрытыми окнами, гулять по старому городу, заходить в неизвестные кафе, ярко красить глаза, танцевать тверк и любить. Любить обязательное условие, даже если все остальное выполнить не получится. Потому что в городе у моря по другому не бывает.








Комментариев нет: