понедельник, 4 июня 2018 г.

Summer is here



Ну.. если вы подписаны на меня в инсте и FB вы уже знаете, где живет лето. Правда?

"Лето там, где легкие платья и мысли. Где любишь всем сердцем. Где розовые закаты и пахнет морем. Где варят варенье и крепко обнимают. Где пьют ледяной апероль и нежно целуют. Закалывают высоко волосы, не красят губы, не прячут глаза, пишут письма, приходят без спроса, считают звезды, задерживают дыхание, отпускают чувства. Лето там, где ты..."

Я не просто так цитирую сама себя. Я хочу сказать всем вам мои любимые, что в этом и есть вся философия моего бренда. Лето соткано из тысячи деталей и пары любимых платьев. И первое я уже могу вам представить. Ловите! Нежный голубой штапель цвета июньского неба прямого кроя с завязками по горловине, при желании завязки можно ослабить и приспустить одно плечо, носить прямым с каблуками в офис или под пояс с кедами в город или со спущенным плечом и плетеной сумкой на пляж. Ключевое слово - носить. Стоимость 950 грн.  Размер S в наличие, сроки индивидуального изготовления 3-4 дня. Я, надев его в первый раз, не снимала дня три, на столько оно оказалось универсальным. Заказать можно мне в личку как всегда на всех соц сетях. И конечно это совсем не все, мы подготовили еще много всего интересного. И новых моделей, и видео, и разных активностей. Ну чтоб все все все кайфанули и уже точно поняли  #летотамгдеты 💜 Люблю, целую!





Комментариев нет: