четверг, 20 февраля 2014 г.

Home


                     Так случилось, что в детстве я много переезжала с места на место. Часто меняла школы, заводила новых друзей, привыкала к одному, и вот уже надо было прощаться и узнавать новое. Поэтому география моих читателей не ограничивается Украиной, и поэтому же, я лишена возможности ностальгировать предметно.  Разве что пересеку пару тысяч км и зайду в тот двор, где пару лет носилась по голубятням и прыгала с крыш гаражей, там в слове "булочная" буква "ч" звучит мягко, и слышится "булошная". А потом еще пару часов над землей и с трудом разыщу школу, в которой когда-то училась, но как она выглядит и какого цвета обои были в кухне, где мама пекла самый вкусный в мире песочный пирог, когда встречала меня с уроков,  я не помню...
                     Мой дом был Советский союз))) Те, кто имеют возможность возвращаться в "родные стены" вряд ли меня поймут. 
                     Может по этому я так люблю свой "взрослый" дом, и при всех его недостатках не хочу его ни на что менять, это моя крепость, мой мир, моя страна. Здесь родились и растут мои дети, и ни чье мнение, желание, стремление на свете ни есть достаточно весомым, чтобы я променяла его на другой.
                     На пороге весна, и солнце ласково и весело заглядывает утром ко мне на этаж, внизу улыбчивая консьержка, свежий ветер развивает волосы, за углом продуктовый, чуть дальше "Союз печать" и новенький Vogue, в 10 минутах ходьбы свежий вкусный кофе с шоколадными мафинами, а у обочины совсем скоро распустится сирень. Пара кадров авторства мужа, я с голыми ногами, но мне совсем не холодно, за мной надежная стена моего родного дома. Все будет вЕСна!







пальто River Island, юбка, сумка Stradivarius, ботинка, снуд New Look

Комментариев нет: