четверг, 3 декабря 2015 г.

Snow girl

    Планы рушатся, проекты задерживаются, люди разочаровывают, интуиция молчит, снег тает, год заканчивается и только кофе, кофе стабильно сбегает, разрушая тем самым теорию вселенского заговора...

    Хочется взять творческий текстовый тайм аут. Муж спрашивает, "Тебе что, не о чем писать в блоге?" И сразу, не дожидаясь ответа  с важным видом, загибая пальцы начинает надиктовывать варианты. Я не слушаю. Мне есть о чем писать. Я не совсем уверена, что есть кому читать... Сорри... Ведь я не вижу ни комментариев, ни отзывов... Ну ок, почти не вижу... Хотя...
     С недавнего времени слежу за некоторыми украинскими блогерами, а точнее за поведением их подписчиков. И вот ситуация. На весьма популярного блогера, с очень приличным и качественным материалом, в какой-то момент начинает сыпаться "что-то стало скучно", "вообще-то я ждала от вас большего",  или вот это "вы перестали меня удивлять"... и все в таком духе. И она отвечает на весь этот бред и обещает исправиться, и сделать выводы и что-то придумать... и блин... я в шоке... "Ты бы не отвечала, ты бы забила", - говорит муж. Да, я бы забила, я уже, простите, слишком старый пляж (old beach, смотрите Камеди, нет времени объяснять) чтобы исправляться. Но, откровенности ради, вероятно поэтому у меня и нет такого количества подписчиков, читателей, фолловеров и т.д. Зато тех, что есть я очень люблю, и нам по-домашнему уютно и по-дружески комфортно. Правда?))) И это чувство двигает меня вперед. Заставляет открывать комп, садиться и сочинять, читать и анализировать, верить и стремиться, выходить в снег и в дождь на улицу и снимать, снимать, снимать на свой раздолбанный в хлам старенький Canon... И это, кстати тоже разрушает теорию вселенского заговора...
  Ах, забыла спросить как вам мой образ снегурочки? Только не говорите, что вам стало скучно и я перестала вас удивлять))))
       











меховое пальто / fur coat Zara
юбка / skirt Zara
свитер / sweater Zara


Комментариев нет: