четверг, 6 апреля 2017 г.

Bloggers Secrets

 Саша Криницкая, Юля Лахманик, Ира Ефименко

     Однажды несколько талантливых девочек решили, что один блоггер хорошо, а больше - лучше. Эта мысль пришла к ним после пары бокалов шампанского и невероятной реакции на совместное фото девочек, сделанное впрочем абсолютно случайно, на центральной улице ночной столицы. Девочек сравнивали со стильными и модными героинями популярнейшого телесериала всех фэшн времен и народов "Секс в большом городе". Девочкам это было очень приятно. Но знаете, что мы не Секс, мы больше, мы Любовь. Мы ваши Blogger's Secrets girl 💗 Давайте знакомиться.
      И так, на сегодняшний день нас 9 блоггеров. Мы все абсолютно разные.
Юля Федоренко, печатный блог http://madeinkyiv.com/ 
Оля Дроздова, видео блоггер Olga Drozdova
Юля Лахманик, печатный блог http://yulialahmanik.blogspot.com/
Маша Шемеляк, печатный блог http://stylemasha.com/   и видео Style Masha
Юля Цветкова, печатный блог https://amazinglife.style/
Аня Суворова, печатный блог http://blossom.kiev.ua/  и к слову, Аня еще и очень крутой фотограф
Саша Криницкая, YouTube канал Саша Криницкая и печатный блог http://brandsandtrends.net/
Катрин Марченко, печатный блог http://fashionbarukraine.blogspot.com/
Ну и я разумеется, не забывайте, кстати, что я тоже хоть и редко, но снимаю видео))) и вот мой канал Ирина Ефименко
    Мы решили собираться раз в неделю, ориентировочно, чтобы освещать самые яркие события, делиться самыми интересными новинками и рассказывать обо всем самом актуальном. Это могут быть совершенно разные темы, интересующие девочек. От моды, до путешествий. От ухода за собой до тематических ярмарок. От трендов до брендов. И так, как каждая из нас, и из вас, индивидуальна и неповторима, такие отчеты смогут максимально раскрыть идею и донести информацию. А мы верим, что блоггеры это голос сегодняшнего дня. По крайней мере, мы стремимся к этому. И будем очень признательны вам за поддержку и двустороннюю связь! Пишите, какие темы вам интересны, какие вопросы хочется поднять, о ком или о чем узнать больше.
   Первую встречу мы решили провести в лаунж сторе Marka UA. Это шоу рум украинких дизайнеров закрытого типа с коллекциями limited edition и разбросом цен и стилей для самых привередливых покупателей. Чтоб продемонстрировать это вам, мы изначально решили каждая сделать по три образа, в вечернем, коктейльном и повседневном варианте. И вроде все шло хорошо. Но мы же девочки, мы не можем прийти в магазин и купить то, за чем пришли))) Когда вокруг столько красивых платьев. Хотя были и те, кто остался верен заданному маршруту. 👉




Я и Саша. Саша выбрала кожанный сарафан и гольф, модные колготы с принтом и яркие туфли, думаю это отличный вариант для весенней вечеринке в клубе.



      Ну вы видели эту леди драмму? Нет, пожалуй Миледи, или леди Винтер. Ни один самый сексуальный наряд не делал меня настолько роковой и женственной, как это платье. Я в него влюблена. Идеально как для фэшн вечеринок, так и для того чтоб сжигать на костре куклу Вуду бывшего любовника.

 Маша, Оля, Катрин и я. Девочки на красную дорожку.


Про куклу Вуду я пошутила, но вы все равно никому не говорите))

 Громче черного может звучать только красный. Маша, Аня, Катрин.

 Главное отличие коктельного от вечернего наряда - это длина. Сексуальная Юля, женственная Оля, игривая Саша и нежная Аня.
 Две Юли. Федоренко и Цветкова проигнорировали общее задание и первыми отвлеклись от темы. Хотя, посмотрите какие стильные подружки невесты получились.
 Ну фсьо, я вся сплошная романтика. Держите меня семеро, а то зароюсь в воланы, обнажу плечи, и кукла Вуду не понадобится 🙈 А ведь должна была показать вам casual look!
 Аня, Юля Лахманик, Юля Федоренко, Юля Цветкова, Саша Криницкая (слева направо) создали идеальные образы для городской весны, в которых можно и в офис, и на встречу и на свидание. Особенно мне нравятся яркая обувь, как акцент, не агресивные принты и идеальная длина у трех Юль. А мы с Катрин, модные хулиганки, демонстрируем наряд на каждый день для модниц фрилансеров, чтоб не убить случайно босса топом в бельевом стиле или обнаженными плечами))) Катин образ, кстати, легко трансформируется в вечерний, поменяйте только обувь.
 Весной часто бывает дождь, вариант модного непромакаемого плаща на Катрин
 Аня, Юля, Катрин, я и Саша
 В этом образе меня больше всего "цепляют" серьги. Их настойчивый и такой сочный цвет, "вытянет" любой скучный наряд
 Юля Федоренко, я, Катрин, Юля Лахманик. 
К концу съемки нам удалось почувствовать друг друга настолько, что гармоничные образы складывались уже сами собой. При этом мы не сговаривались. 

 Цветущий десант на улицах столицы.
Юля Лахманик, Юля Цветкова, Юля Федоренко, мне нравится идея с джинсами под вышиванку, я, Саша в ассиметричном платье и Катрин, обыгравшая по своему платье из шифона.
 Если честно, я схватила это платье первым, как только переступила порог магазина. Но решила подождать, если чувство не пройдет - все же надену. Чувство не прошло. Хотя справедливости ради, хочу заметить, этот фасон категорически мне не идет и годится только для фото.
 Третий образ Саши и Оли получился смелым и слегка эклектичным, но от того не похожим на приевшиеся вариации и свежим, как дыхание этой весны.
 Детали - наше все! Юля, я, Катрин


 Болтовня за шампанским по окончанию модной съемки - это лучший формат совещаний, который только может быть! Обсуждали темы, места и форматы следующих встреч. Готовим для вас что-то еще более крутое!

 Мы очень волнуемся, и правда вкладываем много сил в этот проект. Пусть со стороны это будет весело и непринужденно, на деле же это 5 часов безпрерывной работы. Но она нам в кайф. И надеюсь вам тоже! 😍 Ах, да, чуть не забыла! Обязательно напишите какой наряд вам понравился больше!


Комментариев нет: