пятница, 28 июля 2017 г.

Real Powers


Собственно, это последний мой пост в июле перед днем рождения. Да, в понедельник мне исполняется 37 лет. А я все еще крашу бирюзовые стрелки, ношу мега короткие шорты, дурачусь, открываю мир, открываю себя, учусь, ошибаюсь, плачу и смеюсь. И искренне верю в силу любви. Не знаю почему. Когда совсем нет шансов, когда по всем законам этой огромной вселенной все должно лететь в пропасть, и я сама в эту самую пропасть, ощущая фатальную неизбежность, прыгаю с разбега... я верю, что меня все равно что-то спасет. Иначе бы не прыгала. 
В общем, привет, меня зовут Ира, мне до понедельника 36 лет, и если ты летишь рядом, протяни руку, и держись крепче. Не бойся, просто верь. Эта схема работает гораздо дольше, чем все мои 36 лет. Удачного полета 💕



топ Soul Fashion Family шорты Stradivarius биркенштоки Zara











Комментариев нет: