понедельник, 18 сентября 2017 г.

Bralette


Этот образ, подготовленный для одного из дней Недель моды, здесь для отвода глаз. Вчера вечером муж спросил вру ли я ему в сексе, и я честно сказала что нет, не вру. А потом добавила, что все зависит от формулировки вопроса, на который приходится отвечать. Помните как в "Секс и город", когда подруги спросили Миранду призналась ли она своему новому любовнику, что недавно родила ребенка. "Нет, Если бы он спросил меня, родила ли ты кого-нибудь за последний год, я б призналась. Но он не спрашивал", - ответила Миранда. 
И так топчик под кодовым названием "О чем в сексе, чего уж там, врут девочки"

1. О том, что мы хотим секса. Просто болит голова. Можно я скажу об этом в открытую, все эти устала, хочу спать, рано вставать, давай не сегодня, живот тянет, Луна в ретроградном Меркурии, все это вранье. Если девочка хочет секса, даже не так, если она хочет тебя, она сама  будет инициировать даже если пришла после работы, перемыла кучу посуды, сделала уроки с детьми и до полуночи заканчивала проект. Если хочет, ровно в 00.05 жди ее в постели. 

2. О том, что мы не хотим секса. Иногда мы девочки совсем как мальчики, у которых секс это секс, любовь это любовь. И давайте без всех этих занудных стереотипов. Любить можно всю жизнь одного и того же, но никто, ни одна живая душа не помешает тебе хотеть Роберта Дауни мл, ну или Бенедикта Камбербетча, или на худой конец учителя по танцам из школы, куда ты каждое утро, как прилежная мать, отводишь своих детей. Это норм. Ок?

3. О том, что был секс. Однажды я рассказала одной своей любимой подруге, что другая моя подруга имела групповой секс, у меня богатый опыт, но такого в багаже нет, и я даже как-то приуныла, что так и не попробовала ничего такого, ни 2+1, ни 1+2... на что моя любимая подруга, ответила: "Ира, ну  у тебя же есть язык?" Я кивнула. "Тогда не понимаю, что тебе мешает рассказывать то же самое." Мне ничего не мешает. Повода не было просто.

4. О том, что секса не было. Эээээ... Ну типа у нас было все, кроме секса... камон, вот это все и есть секс, как оказалось, все оральные ласки, проникновения и даже виртуально телефонные контакты - это секс. Это не для того чтоб не врать, а для того чтоб владеть терминологией. Ок?

5. О том, что секс будет. Да, конечно, я сегодня не усну, и позвоню вечером, и приду после работы, и заеду на выходных... Конечно, конечно... Ой, что-то связь прерывается... Кажется я заехала в туннель... Ту ту ту ту....  Извините мальчики, обещать, не значит жениться. 

6. О том, что секса не будет. Я вообще не такая. И никогда и ни за что! Я просто зашла за... за... за... солью. Я случайно отправила фото в белье. Я перепутала номер. Я забыла спросить. Я не могу открутить эту штуку. Я что-то не то нажала...Умеете изображать злой надменный смех коварного волшебника из детских мультов? Самое время поржать.

7. О том, что это не просто секс. И он такой "малыш, я по тебе скучал ". А ты такая "я тоже, малыш". Ну блин, как ему тут признаешься, он же такой ми ми ми, ну и секс вроде норм, может останусь до утра, может даже еще как-нибудь навещу. Пока че получше не подвернется.

8. О том, что это просто секс. Подвернулось. В ушах шумит, ноги ватные, вся острота ума не помогает написать вменяемый ответ на смс, адекватной реакции ноль. Сильно страшно, и хочется сбежать на край света, но еще сильнее хочется остаться. И ты остаешься. Включаешь секс, выключаешь чувства. Ему может показаться что вы занимаетесь любовью, но в этот момент, ты его тупо тра*аешь. Никакой любви. С ума сошел что-ли? Никакой любви. Никакой. Любви. Вытатуируй себе это на животе, куда он тебя целовал. Вдруг забудешь. 

9. О том, что мы не врем о сексе. Мы врем. Всегда и везде. Вот чтоб сейчас стало чуточку легче, признайтесь в этом сами себе. Признались? Это норм. И про голова болит, и про позвоню, и про случайно... Ну как тут не врать? Это ж было бы совсем скучно)))












Комментариев нет: