воскресенье, 22 октября 2017 г.

Autumn grey


Почти 3 недели я не публиковала ничего в блог, и с отдыха не привезла ни одной фотосессии, и коллекцию так и не отшила. Ткани лежат с надеждой, что я одумаюсь и возьмусь за работу. Это напоминает мне безосновательный оптимизм хозяев кафе, которые не убирают летние площадки. Ставят на столики пепельницы, исправно по утрам выносят горшки с хризантемами (ночью то уже холодно), кидают на стулья теплые пледы, как будто можно что-то изменить и снег через пару недель не заметет все эти цветы, стулья, пепельницы... Кто-то назовет это эмоциональным выгоранием, может быть, может быть. Я с ним честно и долго боролась, а потом приняла и стало как-то легче. В конце концов творческим людям иногда надо молчать, носить серое, никому не улыбаться и не сыпать вот этим вот безосновательным оптимизмом... Это совсем не значит. что надо погрузиться в хандру и уныние. Нет, ни в коем случае. Просто какое-то время работать, творить, любить, ловить эту осень, вдыхать аромат горячего кофе, мечтать и сочинять я буду молча. Какое-то время. Возможно осень.
За фотосессию спасибо любимой Олечке Дроздовой 



свитер Bershka, куртка Stradivarius, юбка и ботинки Zara





Комментариев нет: