четверг, 22 февраля 2018 г.

Double trouble


      Я никогда не верила в женскую дружбу. Не потому что считаю, что женщины не умеют дружить, я просто не делю в принципе понятие дружбы на женскую и мужскую. Если мне легко с человеком, не важно какого он пола. Если мы говорим на одном языке и готовы подставить друг другу плечо, если есть взаимопонимание и уважение, то все остальное совершенно не важно. Да, я не коллекционирую детсадовских подруг, и да ни с одним мальчиком в итоге дружба не сложилась. Подумать только, самая большая моя дружба не длилась более чем полгода, но тем не менее это не мешает мне уважать и ценить людей, которые сейчас со мной рядом. И если ты, моя хорощая, это читаешь и думаешь: "Что значит полгода??? Да мы же с тобой... Да я же тебя... Разве ты меня..." Расслабься, у нас с тобой не дружба, у нас любовь...


     Мой первый double look в розовых весенних оттенках с одной моей очень любимой девочкой Олей Дроздовой вот ссылка на ее You Tube канал ))) Чтоб вы не бегали, не искали, не читали длинных статей, не мучались выбором, тут у нас и клетка, и горох, и тюлевая юбка, и очки кошачий глаз, и и куртка из синего денима овер сайз, и берет расшитый жемчугом. Все тренды сезона вместе, энджой!))










Комментариев нет: