вторник, 30 июля 2013 г.

За сбычу мечт

       

      Вчера заполняла анкету для телепередачи и запнулась на одном единственном вопросе. "О чем вы мечтаете?" Нормальный такой себе вопрос вогнал меня в ступор. И ни одной материальной составляющей не пришло на ум. Дома, машины, брилианты, заводы, пароходы... Я твердо уверенна, что если бы мне это было нужно, у меня это бы уже было. А то о чем я действительно мечтаю глупо выставлять на показ. Это составляющие моего личного понятия гармонии в мире и внутри себя. Википедия говорит, что мечта — это заветное желание, исполнение которого часто сулит счастьеКак сказала одна моя подруга (Марина,привет!) этим надо делиться только со вселенной. И быть при этом предельно аккуратной. 
      Когда-то мне хотелось и желалось всего и сразу. Желаемое случалось и я долго расхлебывала результаты своих "хочу". Это касалось и мужчин и каких-то конкретных ситуаций. Пока однажды я не поняла, что желая что-либо мы просто ограничиваем возможности вселенной. Ну например предначертан тебе судьбой принц, а ты теребишь небо с мольбами о Вите из 11 Б. На получай своего Витю, и все что с ним прилагается. Это хорошо если все хорошо, а если нет...А ведь на его месте мог бы быть принц. Это естественно аллегория. Но рано или поздно таким "хочухам" как я становится понятно, что желать надо осторожно, потому что желания имеют свойство сбываться.
        По этому теперь, когда падает звезда, когда я чихаю, когда оказываюсь между двумя Марусями, когда заполняю анкеты, когда на электронных часах высвечивают четыре одинаковых цифры, а на порции тиррамису надо задуть две троечки, моя фантазия и все мои "хочухи" замолкают и прислушиваются к внутренней гармонии. Пусть так все и будет. Чем не мечта?  Ведь к конкретным планам это никакого отношения не имеет.
            




Комментариев нет: