пятница, 19 июля 2013 г.

Especially for you

       За несколько месяцев фразу "Здравствуйте, дорогая редакция..."  я писала много раз. Как правило, непроизвольно наделяя людей по ту сторону экрана в своем сознании  какими-то нечеловеческими сверхвозможностями. А все конкурсы... Ибо лишь участие в них виделось мне единственным шансом добиться своей цели. А оказалось...
     Ко́нкурс (лат. concursus) — соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусстванаук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу.  Вопрос в мотивации. Например, мой муж участвует как минимум в сотне иностранных конкурсов за неделю, преследуя две важные цели. Первая - профессиональный рост, вторая - финансовая. Конкурсы открытые, он видит работы всех своих конкурентов, и видит как принимается решение. Проигрывая, он не расстраивается абсолютно, так как первая цель в любом случае оказывается достигнутой. Тут все понятно. 
     Конкурсы, в которых участвовала я - нечто совсем иное. И по справке Википедии такие мероприятия в принципе конкурсами называться не могут. Голосование не публичное, победитель выбирается решением организаторов, а часто и вовсе случайным попаданием пальца в глянцевое небо. Что же это тогда? Пиар, средство привлечь читателей, поднять продажи...А! Конечно, я забыла! Это же все для того, чтобы открывать новые таланты и помогать им развиваться))
     Зачем же в них участвовать? Как ни банально, но главной мотивацией конкурсов являются либо азарт, либо собственные амбиции. Обе позиции психологией определяются как нездоровые вещи. Что же еще заставляет меня трудиться и высылать, высылать, высылать свои работы?
      Три месяца назад я решила, что хватит играть в моду и журналистику. Пора либо завязывать, либо конкретно что-то делать. Подтолкнуло меня к этой мысли одно издание с мировым именем. И я сделала портфолио, потом нашелся хороший фотограф, и мы сделали в духе журнальной модной истории первую фотосессию. Еще через месяц издание с не менее громким именем сделало для меня невозможное. Я создала блог, хотя откладывала это событие уже ооочень долго. Далее были встречи, знакомства, публикации, ваша поддержка, первая профессиональная  фотосессия street style формата... И когда неделю назад я узнала, что в номинации того самого первого конкурса, с которого все началось, не победил никто, моя дочь (умна не по годам) сказала: "Мам, ну главное же участие!" Вот она истина. Вот она мотивация. Поднимать свою (пардон) попу со стула и что-то делать, всегда лучше, чем оооочень долго откладывать.
     Вы мои дорогие, главные судьи, и я рада с вами поделиться своей конкурсной работой для Harper's Bazaar Украина.  4 fashion образа, призванные доказать, что мода и быт идут рука об руку.










                                                          
                                                                                            фотограф Дмитрий Кияница

Комментариев нет: