вторник, 15 октября 2013 г.

Осень

     Осень бывает разная. Как у классика в стихах, с багрянцем, с одушевленными низкими облаками, с тоскливым ожиданием зимы и крепостным правом. Бывает слякотная и мерзкая, с ветром и дождем, пронизывающим насквозь, похожая на акварельное полотно и вызывающая стойкую привязанность к грогу, глинтвейну, да и просто горячему чаю. Пару раз у меня была деловая осень. Это когда в декабре, в подготовке к новогоднему корпоративу, ты вдруг понимаешь, что-то пропустил, не заметил в череде бизнес встреч. Не заметил как пожелтели и опали листья. Бывает еще влюбленная осень, когда даже порывистый ветер с первым снегом в радость. Детская, когда тебе тридцать, а ты собираешь шишки, желуди и самые красивые листики, и делаешь для своего чада то, от чего в школе на природоведении искал любую возможность увильнуть. Или осень под девизом "все плохо", дождь - плохо, холод -плохо, пробки, правительство, ямы на дорогах, очереди в магазинах, вирусы  и люди напоминающие злых и раздраженных мух в августе. Удивительно, что эти же проблемы в другое время года не так остры для некоторых.
    Мне иногда кажется, что осень - это зеркало нашей жизни. Это проверка себя и друзей на прочность, это период когда обнажаются не только деревья, но и мысли, чувства, слова.  И каждый год я стараюсь, чтоб в моей осени было меньше ненужной тоски, тягостных ожиданий, грустных глаз...  В конце концов осень по сути своей нейтральна. Просто еще один сезон, который мы вправе наделять любыми эмоциями, красками, ожиданиями.  Моя тридцать третья, именно такая. Свободная от предрассудков и стереотипов. Теплая, средиземная, полная чувств, мягких прикосновений и сладостного предвкушения настоящего чуда. Я привезу ее в Киев, и обязательно поделюсь.









  

Комментариев нет: