суббота, 19 октября 2013 г.

Эпоха Renaissance

                 








Этот пост написан не в рекламных целях, а с огромным желанием сказать еще раз искреннее спасибо и выразить глубокое уважение всем людям, кто трудится в отеле, ставшим для меня вторым домом...
    

    Мы приезжаем сюда уже четвертый раз. И каждый раз уезжаем с твердым намерением вернуться. Пусть многие скептически относятся к нашему постоянству в выборе отеля, у меня на то есть масса причин. Дело не в красивейшей природе, не в удобном расположении, не в температурном режиме и не в комфорте, в который буквально погружаешься как только переступаешь порог Paloma Renaissance Antalya Beach Resort & SPA. Дело в людях, которые здесь трудятся. Я влюблена в них всей душой, и восхищена тем, как они ежесекундно делают мир лучше. И это не преувеличение. 
    Когда я пять лет назад выбирала тур на майские праздники себе и своей семье, то буквально замучила оператора. Под мои требования не подходил не один отель, при чем в средствах я ограничена не была. Мне не хотелось показного богатства, люстр из хрусталя, свисающих прямо до кровати, но при этом было важно, чтоб все было достойно и роскошно. Мне не нужен был минимализм или купала как на соборе, при этом приветствовался микс стилей, в гармоничном сочетании нового Востока и старого Запада. Я не хотела видеть "наших" светских дам и молодых людей, прыгающих в море с криком "Тагил!!!", так же как и не хотелось попасть в отель напоминающий детский пионерский лагерь. Хотелось цивилизованного европейского общества, которое ценит твое личное пространство и при этом успешно сосуществует даже с самыми капризными детишками. Плюс великолепная кухня, вместительный, удобный пляж, продуманное до мелочей обслуживание и абсолютная безопасность.  Наконец, оператор предложил мне Paloma Renaissance Antalya Beach Resort & SPA, и сказал, что здесь меня точно все устроит.
    Так и вышло. Этот отель буквально не имеет недостатков. Всего за неделю проведенную здесь я перерождаюсь за ново, чувствуя заботу и доброту, которую излучают люди вокруг меня. Знаете, такое ощущение, что я приезжаю к своим очень любимым, но дальним родственникам, которые ждали встречи со мной не меньше, чем я с ними. При этом каждый раз понимаю, неделя - это очень мало. Уютные номера, роскошные залы, статусные рестораны, невероятно ухоженный сад, удобный пляж,  изысканная здоровая еда (большинство продуктов со знаком Organic), ненавязчивая анимация, яркие шоу программы,  и просто неземной SPA салон. Я прекрасно понимаю, что за этим всем стоит кропотливая работа, каждого сотрудника отеля и несомненно очень талантливый менеджмент.
    Пусть это всего лишь слова, но это искренние слова благодарности, которая идет от самого сердца. Спасибо вам, мои дорогие и любимые, всем кто успел поселиться в моей душе. Пусть не болят ваши трудолюбивые ручки, и гости будут щедры на чаевые. К сожалению не всех мне удалось сфотографировать (привет моему драгоценному массажисту), но ваши лица всегда в моей памяти.


































Комментариев нет: