понедельник, 21 октября 2013 г.

Бегущая по волнам

     У каждого из нас свой путь. Мне нравится, когда мой скользит вдоль ярко синих волн с белой пенной кромкой. Но, и оборачиваясь назад и глядя вперед, я понимаю, что это лишь микроскопический отрезок, за ним много другого, как праздничного так и буднишнего. С детства не умею жить сегодняшним днем. Делю все на яркие события, и в моей голове на виртуальном календаре уже значатся даты, которых я жду, которые важны, которые формируют потом воспоминания о том или ином периоде в жизни. Дни рождения близких, приятные встречи, семейные праздники, долгожданные премьеры, важные события. Они во временном пространстве занимают мало места. Но что есть жизнь как не ожидание чуда? И разве можно наслаждаясь им не ждать его вновь? Пусть в скором времени ярко синие волны с белой пенной кромкой останутся лишь в памяти. Это мой путь, была бы обувь удобной, а следы на песке подскажут дорогу.








Комментариев нет: