четверг, 14 ноября 2013 г.

Как вариант...

       Неделю кликая на ссылки по типу "Мы знаем как модно утеплиться" я попадаю либо на предложения в +5 накинуть поверх блузы жакет, либо на набившие оскомину, хоть и безусловно удобные, сочетания парка+скинни+ботинки на низком ходу. С возможными вариациями длинны куртки и ширины брючины. Да, я сама так бегаю за дочкой в сад или в магазин за хлебом. Еще если бы у меня была собака, я бы ее выгуливала в таком виде. А для других случаев моя фантазия напряжется и придумает куда менее тривиальные сочетания. В гармонии с комфортом, модой и бюджетом.
 
Вариант 1. Меховый жакет. Именно так, а не искусственный полушубок, принято называть укороченные куртки из эко меха. Самые актуальные цветные, еще более трендовые с принтом. Вариантов комбинации масса, начиная от фонового черного монохрома, заканчивая вещами "дружественных" расцветок.

платье, сумка Max&Co., меховый жакет, шапка Topshop, ботинки Zara

    Вариант 2. Пальто хищной расцветки. Все уважающие себя издания уже "оправдали" анималистический принт. Фактура таких пальто как правило не выдержит температур ниже 0 градусов без соответствующей поддержки в виде свитера из кашемира или ангоры. Носить полагается с шиком времен 90-х.

меховое пальто, свитер ангоры Zara, джинсы Pull&Bear, ботильены Max&Co., клатч Topshop, колье River Island



Вариант 3. Пуховики, парки, стеганные пальто. Мне кажется неправильно критиковать, не предлагая своего варианта. Этот предмет одежды в своей популярности среди соотечественников может поспорить разве, что с пальто из стриженного кролика. Так как у меня самой в гардеробе 6 зимних курток абсолютно разных цветов и фасонов, и каждый раз я пытаюсь облагородить это собрание новыми идеями, пройти мимо этой темы оказалось невозможным. И так, дизайнеры на волне популярности микса эпох и стилей рекомендуют носить парку так, будто это норковое пальто, с голыми ногами и высоким каблуком, в крайнем случае с брюками из костюмной ткани и ботинками в мужском стиле. Как смело летом мы миксовали лодочки, бомберы, и юбки в стиле 60-х, так же и зимой высокие сапоги на каблуке, или изящные ботильены, женственные платья, можно и нужно дополнять паркой, пуховиком, стеганным пальто.

пальто, кардиган Max&Co., туфли, портфель Zara, колье, чулки 80 DEN Topshop

       Конечно, мы все интересуемся в той или иной степени модой, и читаем, смотрим, анализируем, а потом, по привычке, все-таки надеваем то, что носим без малого 100 лет. И кажется глупым на первый взгляд в список покупок на декабрь включать черные лодочки. На что у меня есть железный аргумент. Черные лодочки вы будете носить не один сезон, и они всегда будут актуальны, всегда будут уместны, всегда шикарны, только не надо на них экономить. А вот стоптанные угги вряд ли когда-нибудь вернуться в моду, хотя... who knows...
                  



Комментариев нет: