среда, 20 ноября 2013 г.

Soul&...


       У этого поста может быть масса вступлений. Можно написать о вдохновении... упомянув при этом любую знаменитую блондинку, которая любила силуэт lady like  и красила губы красной помадой. Можно поведать об особенностях студийной съемки. Лично мне она напомнила маленький театр, куда свободнее и живее работать в формате street style. А еще, было бы любопытно углубиться в тему МЧП. Тому, что на фото - 15 лет, и ничего более провокационного, и при этом сдержанного в моем гардеробе нет. Какой бы стиль я не выбирала, какому бы тренду не отдавала предпочтение, в особо ответственные моменты (девочки, ну вы в курсе о чем я)  всегда одевала это платье, туфли на высоком каблуке и красила губы красной помадой. И если это не работало, дальше время на не оправдавший надежды объект можно было не тратить...
       При этом всем, играя на камеру, наряжаясь в образ редко мелькающий в моей сегодняшней жизни, я была крайне удивлена получив фото на руки. Никаких масок, это я, даже нет, это моя душа. Без лишних вступлений.









                                                                                                фотограф Дмитрий Кияница


Комментариев нет: