воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Harper's Bazaar Fashion Weekend in L'UVE Store

     Седьмой по счету Harper's Bazaar Fashion Weekend, который в этом году отмечал свое открытие в L'UVE Store  стал для меня символичным.
     Однажды я поставила себе цель, и дала себе слово каждый день совершать хотя бы пару шагов к ней на встречу. Так появился мой блог, так я подтянула свой английский со всей fashion  терминологией, так я привыкла мониторить море информации о культуре, о моде, о дизайнерах, о блогерах, о street style фотографах, так я стала строже ко всем своим нарядам, включая домашние, так я познакомилась с массой интересных и творческих людей, и даже успела поучаствовать в телевизионных шоу.  Но даже зарабатывая как самостоятельная единица, я все равно почему то считала, что цели не достичь без вступления в какую-то "именитую команду"...
      В один и тот же день утром я получила приглашение на вечеринку по случаю открытия Harper's Bazaar Fashion Weekend, а вечером приглашение работать в одной из самых "именитых команд" Украины. В этом была некая ирония. Собираясь на собеседование я поняла одну важную вещь, не важно как оно пройдет, моя цель уже была достигнута. Меня ждал великолепный вечер в кругу самых модных, стильных, талантливых, милых, улыбчивых, дружелюбных людей Киева. Камерная обстановка, великолепный диджей сет, изысканные закуски и любимый напиток всех fashonsta Martini Asti. Я в очередной раз полюбовалась коллекциями представленными в L'UVE Store (в следующий раз точно куплю красное пальто). И все это я делала как Ирина Ефименко, самостоятельная единица в огромном преогромном мире моды.









Комментариев нет: