пятница, 6 декабря 2013 г.

По секрету... часть 2


          Прежде чем предаться размышлениям на тему красоты, хочу сделать маленькую ремарку. Однажды на пороге тридцатилетия мысли о возрасте, старости и неминуемой смерти так накрыли меня, что превратились в панические атаки. Эта штука случается со многими, но все предпочитают умалчивать, ну право, гордиться здесь нечем. Страх постареть, и как следствие покинуть этот бренный мир очень быстро перерастает во всепоглощающую фобию. Прошел год, я похудела, измотала своих близких, а потом забеременела, и все как рукой сняло. Не до страхов было, выспаться бы... Та история была очень не приятной, но из нее я сделала несколько выводов. Я уже не боюсь стареть панически, так, когда от одной мысли  прошибает холодный пот. Просто женщина в любом возрасте должна ухаживать за собой и любить себя. И конечно, если  перед мужчинами поставить в купальнике обожаемую мной Хелен Миррен, а рядом тоже в купальнике одну из ангелов Victoria's Secret, приоритеты будут очевидны. Но мы, слава Богу не рождаемся на свет в почтенном возрасте.  И нам дано пережить каждый период сполна. И быть сексуальными, и невозможно красивыми, и очаровательно милыми, и истерически недоступными, а когда придет время, станем надменными, желанными, провокационными, издевательски запретными, чтобы еще чуть позже превратиться в загадочных, магнетически манящих, восхитительных, настоящих женщин. Заметьте, все это определяется вашим внутренним состоянием, а не глубиной носогубной складки. Может быть просто пора влюбиться, пусть даже в своего собственного мужа. В общем-то не даже, а в первую очередь в своего собственного мужа.


Продолжим о красоте...

1. Все кому за 30 уже познакомились со странным термином кольца Венеры. Для непросвещенных - это круговые складки на шее, возникают в следствие недостаточного ухода и неправильного образа жизни. Со временем усугубляются. Так как кожа на шее очень тонкая, а ухаживать за ней мы забываем, и вечером валясь от усталости плюхаемся на мягкую подушку, не задумываясь на сколько это вредно, есть большой риск все-таки познакомиться с уколами красоты в шею и длинной тонюсенькой иголочкой. Брр.... Как ни странно, всего-то и нужно поменять привычку не правильно спать и прекратить лежа читать.  По этому, окно на проветривание, увлажнитель воздуха (как по Комаровскому), подушка низкая, ортопедическая, в меру твердая, и минимум сна на животе и "калачиком", тогда и носогубные складки замедлят свой необратимый процесс углубления и опускания.

2. Кроме колец Венеры, в подарок от притяжения Земли, со временем мы приобретаем не четкий контур линии подбородка. Это если мягко сказать. Учитывая, что тонус кожи, это не только наружное питание и увлажнение, но еще и тонус мышц, которые ее поддерживают, делюсь советом по гимнастике лица от своего косметолога. На это упражнение надо выделять в день минут 5 времени, каждый раз по 15 секунд. Становимся ровно, и кладем кулачок под подбородок, а потом одновременно создаем давление подбородка на кулак и кулака на подбородок. Считаем до 15. Таким образом тренируются мышцы шеи, их тонус по словам косметолога обеспечит нам идеальный овал лица. Ей 43, она пользуется этой методикой, и ее овал мне нравится мне даже больше чем мой.

3. Мама мне всегда говорила, что возраст женщины определяется по ее рукам. Можно сколько угодно делать подтяжки и уколы, но кожа рук все равно сдаст вас как нерадивый партизан. Частый контакт с водой, мороз, ветер, забывчивость - все это не на пользу коже рук. Если честно, я знаю, что некоторые мои подруги (умнички и передовики в правильном отношении к себе) уже приобрели привычку мыть посуду в перчатках, другие успешно пользуются посудомоечными машинами. У меня есть посудомойка, в ней хранятся ненужные кастрюли. И перчатки я органически не могу использовать. По этому везде, где в доме есть кран, а так же в сумочках, лежит крем для рук. Точнее, это питательный, увлажняющий крем для тела. Еще одна хорошая привычка, каждый раз при нанесении крема на руки, массажными движениями снизу вверх наносить его на шею. Ну и естественно маникюр и перчатки на улицу.  Это вообще по умолчанию.

4. Мы - это то, что мы едим, все чаще слышу я эту фразу. Я ем практически все, все что приготовила сама. Я уже говорила, что не эксперт, но твердо уверена, что во всех замороженных, консервированных продуктах напичканных соей, транс жирами и стабилизаторами полезного мало. Минимум майонеза, я бы даже сказала мизер, и конфет со странными начинками, уж лучше приготовить своими руками и слопать Наполеон, чем бисквит  из маркета. Вообще, в готовке еды есть определенные плюсы. Во-первых, понимание какие ингредиенты участвуют в процессе, какого качества продукты, какого срока годности. Во-вторых, энергозатраты при приготовлении ужина (особенно если в этот момент проверять уроки) сведут на нет его калорийность. В-третьих, благодарность от любимых и близких, а если не кому благодарить - похвастайтесь. Девочки после 30-ти знают как это делается.

5. Мой последний совет всем, кто еще переживает на тему возраста. Сделать фотосессию без photoshop, но с отличным фотографом. Который знает при каком положении ноги выглядят длиннее, руки тоньше, попа круче, а кольца Венеры, носогубные складки и прочая фигня для него лишь вопрос правильного освещения. И когда в глубоко счастливой старости вы возьмете эти фото в руки, вы увидите не увядающую женщину, а совсем девчонку. Дерзкую, наглую, милую, очаровательную, сексуальную, истерически недоступную. И станет ясно, что конечно надо ухаживать за собой, но фраза "Я кажется старею" от девушки, которой слегка за 30 (девочки, которые читают этот пост, автоматически попадают в эту категорию, кроме тех кому слегка за 10) звучит несколько кощунственно по отношению к женщинам, которым слегка за 80.

P.S. Фотографии обязательно и распечатайте, и распространите в сети. Так у других девушек будет еще больше стимула ухаживать за собой. А у вас вместо страха за себя, появится желание при случае сказать маме (старшей подруге, тете, сестре, соседке) какая она восхитительно красивая, невозможно привлекательная, загадочно волшебная девушка. 

Комментариев нет: