воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Декабрьский марафон

           Ни один месяц не несется так быстро, стремительно и непредсказуемо, как декабрь. И, вероятно, есть под этим небом организованные личности, у которых уже по всем пунктам стоят галочки, продукты, подарки, место празднования, поздравления тех, кого до нового года уже не встретишь (учителя детей, парикмахеры, стоматологи, соседи и т.д.) Я каждый год очень стараюсь, но каждый раз что-то рушит мои планы, и вот до НГ 2 дня, а у меня не заполнен холодильник горошком, икрой, консервированным ананасом и шпротами, еще не куплен подарок папе, и я совершенно не в курсе, где я буду в самую главную ночь в году...  Гонку по списку останавливают самые жизненные вещи, простуда, планы других людей, элементарный человеческий фактор. Я расстраиваюсь, сбиваюсь, пытаюсь что-то изменить, впихнуть кучу дел в узкий временной сектор... А потом выдыхаю, в конце концов, вера в чудо это одно, а засевший как заноза шаблон, это совсем другое. И пусть что-то не сбылось, что-то не успелось, жизнь не прерывается и начинается заново в 12.00, а значит все идет своим чередом и на новогоднюю ночь так же действует золотое правило  "все что не делается - все к лучшему".  Ну чем не тост? С наступающим, драгоценные, милые, родные, волшебные! Любви, здоровья, верных друзей, благополучия, взаимопонимания и хотя бы пару выходных после предновогодней суеты в кругу самых близких сердцу людей!








Комментариев нет: