понедельник, 2 декабря 2013 г.

По секрету всему свету

                                                                                 
предисловие 
 Сегодня чтобы пост стал читаемым и обсуждаемым к нему должен обязательно  прилагаться популярный хэштег с приставкой  "евро". У меня на это свой взгляд - мухи отдельно, котлеты отдельно.  Только мода, душа и семья, и никаких провокаций и безумного самопиара в Instagram на фоне разбитого барикадного  Крещатика.

снимок при дневном освещении со вспышкой, без тонирующих средств для лица, без photoshop

       К сожалению, я не beauty эксперт. Я занятая мамочка, в меру лентяйка, объективно понимающая, что средство для лица за 2000 грн. - это слишком. И в свои 33 года все еще ищу идеальный крем. Ну знаете, такой, чтоб нанесла вечером, а утром прям девочка. И если честно до недавнего времени умывалась мылом и безжалостно экспериментировала с цветом волос, а еще ела на ночь жаренную картошечку, загорала без защиты, курила, морщила лоб по поводу и без повода, худела, поправлялась, а потом бац... и 33. Не буду выдавать интимные подробности, просто скажу, что таки да, природа берет свое, и рано или поздно, весь наш образ жизни отражается на лице, шее, руках, коленках, и если не повезет, то и на внутренней стороне бедра. А если в промежутках между жаренной картошечкой, курением и колебаниями веса, умудряться делать карьеру и рожать детей, то и вовсе пиши пропало. И казалось бы прямая дорога к хорошему косметологу с длинным шприцем, тонюсенькой иголочкой и витаминным коктейлем за сумасшедшие деньги. Но я боюсь уколов и всяческого вмешательства в организм. Перечитав море литературы, наобщавшись с продвинутыми подругами, взвесив все за и против, я все таки вывела свою идеальную формулу красоты в 33 года. Упругость кожи, эластичность сосудов, тонус мышц. Это вряд ли будет открытием, большинство вас, мои дорогие, куда более осведомленные в этой теме. И все же, считайте, это разговором за чашкой кофе на моей кухне.

1. Три колодца.
Тема жидкости в организме очень важна. И все знают, что надо много пить. Приходит осень, зима, мы пьем чай, кофе, соки, морсы, глинтвейны, едим бульоны, супы... Но как ни странно это все еда, а не питье, а кофе, чай, алкоголь и вовсе обезвоживают организм. Необходимых 2 литра не всегда получается выпить, но 6 стаканов чистой не газированной воды за полчаса до каждого приема пищи - обязательно. Кофе заварной - одна, максимум две чашки в день. И практически никакого алкоголя, если преждевременно постаревшая жена азиатского пчеловода  с "апельсиновой коркой" на попе - не цель вашей жизни.

2. Физические нагрузки.
Терпеть не могу физкультуру, фитнес в потном зале - брезгую, бегать не могу из-за состояния вен после родов, плавать не умею. И вообще на все это у меня просто нет времени. Но! Когда защемил нерв в позвоночнике и мой массажист развел руками, я открыла для себя 5 Тибетских жемчужин. Комплекс упражнений на растяжку, о нем много написано в сети, ходят слухи, что это секрет долголетия тибетских монахов. Я трачу на него ежедневно 5 - 10 минут утром. Количество нагрузки регулируется самостоятельно. Эффект молниеносный. Если есть желание и после 40 лет носить мини, не пугая окружающих свисающими коленками и бугристой поверхностью внутренней стороны бедра (все таки не повезло), тогда к Тибетским жемчужинам можно добавить 40 - 60 правильных не эстетичных приседаний с прогибом назад пока муж (любовник, парень, кошка) в душе. Начинаем на вдохе заканчиваем на выдохе.

3. Умывальников начальник и мочалок командир.
Кофе. Я умываюсь заварным кофе без гущи и, разумеется, без сахара. На воду из крана, так же как и на магазинные "умывалки" моя комбинированная кожа реагирует болезненно, то ее сушит, то напротив такое ощущение, что не  до конца очистили. Дистиллированная кипяченая вода мягче водопроводной, кофе имеет не только приятный запах, но и еще очень заметный тонизирующий эффект, по совместительству решен вопрос погони за загаром, легкий золотистый тон обеспечен.

4. Детский сад.
Хоть есть много противников данной теории, скажу про себя. Ничего лучше детского масла Bubchen для тела на пляже, во время массажа, после душа, летом на вечеринку, зимой для рук, я не пробовала. Из этой же косметики мне нравится молочко для тела и пена для ванной. Немецкая косметика без консервантов и красителей с приятным запахом поселилась в моей ванной еще с момента рождения первой дочери. То есть уже более 9 лет.

5. Волосок к волоску.
Однажды "нагулявшись" с покрасками, стрижками, стайлингами, укладками,  я написала своей подруге, которая о волосах знает все. Из всех многочисленных рекомендаций я вывела главное правило - эффект чередования. Отныне в ванной как минимум 5 разных шампуней и 6-7 масок и кондиционеров, а так же масел, флюидов и сывороток.  А мой парикмахер каждый раз удивляется и спрашивает, что я такого делаю с волосами, что они при всей атаке перекиси водорода сохранили природную шелковистость и блеск.

6. Ботоксу все возрасты покорны.
В доверительной беседе мой косметолог призналась, что на днях колола ботулотоксин девочке 22 лет. А все дело в том, что из-за чрезмерной мимики и мышечного спазма у пациентки между бровей пролегла глубокая морщина, которая делала взгляд тяжелым, лицо сердитым, да и вообще мало привлекательным. Но тут же, заметила, что это скорее исключение в ее практике и обычно раньше 40 лет, она никому не рекомендует подобные процедуры. А мне, от мимических заломов посоветовала клеить на лоб пластырь между бровей когда я дома. Я представила как буду замазывать квадратик от пластыря тоналкой и придумала свой способ. Приятные воспоминания, расслабление мышц лица, контроль за мимикой. Смеяться, плакать, выражать любые эмоции надо как леди, а не размазывая тушь со слезами рукавом от одного края щеки до другого.

Есть конечно еще много всего, и гимнастика для лица, и питание, и температура сна, и подушка нужной формы, и духовная практика... Но думаю пока хватит, для первой откровенной беседы))

Комментариев нет: