вторник, 19 августа 2014 г.

First Lady of Ukraine in ELLE Ukraine september

     Стопки модных изданий, хранящиеся в моей квартире, давным давно перестали удивлять гостей. Некоторые я пристроила в качестве полок для сумочек и обуви, некоторые своими белоснежными корешками призваны освежать интерьер, некоторые я зачитала буквально до дыр, некоторые помню, как конспекты перед экзаменами. Это моя личная библиотека положительных эмоций. И я никогда не пойму тех, кто говорит, что печатные СМИ скоро переведутся. Пока есть такие сумасшедшие как я, не переведутся. Ведь это особый кайф, ждать ежемесячно даты выхода номера, угадывать по обложке содержимое, трепетно за чашкой кофе одной из первых перелистывать страницы, не пропуская ни рекламных макетов (это тоже огромный труд и огромное искусство), ни слов главного редактора, ни единого квадратного сантиметра. Что-то мне нравится, что-то нет, что-то буквально удивляет попаданием в точку, что-то кажется уже не актуальным, но я всегда пролистав первый раз с конца номер, задумываюсь сколько труда было отдано, сколько идей, сколько мыслей, сколько пришлось отсеять, чтобы вышло идеально, сколько человек вложили свою душу, в то, что я могу теперь держать в своих руках.
     Вчерашняя новостная лента в FB лишь слегка подкорректировала мои планы на сегодня. Я ждала новый ELLE еще с прошлой недели. По понятным причинам практически все издания вышли в июне спаренными "июль-август", по этому я успела соскучится за свеженькими глянцевыми страницами. Тем более сентябрьский номер - всегда первый в новом сезоне, а значит самый важный. Мнения редакции, советы дизайнеров и байеров, все это для блогеров как  воздух, или как пища для ума, если хотите... Но ELLE Ukraine сентябрь выделился среди остального глянца не только датой выхода, но и обложкой, а точнее ее героиней. Я честно перечитала все комментарии под всеми перепостами резонансной обложки с Первой леди Украины. Много положительных отзывов, теплых слов, много сравнений в пользу ELLE Украина с тем же Vouge Россия. Но лично у меня в первую очередь  возникла куча вопросов. Интересно, другие издания тоже предлагали Марине Порошенко подобную съемку? Сколько длились переговоры? Каким образом согласовывался формат? Были ли другие идеи? Скольких бессонных ночей главному редактору стоил этот проект? А может все прошло необычайно легко и органично? Я вряд ли узнаю ответы))) Одно могу сказать точно, вопроса почему Первая леди согласилась на съемку в ELLE Ukraine не было и быть не могло.
    Браво всем девчонкам из команды ELLE, а номер действительно вышел потрясающим. Я тут уже неделю ною, что лето заканчивается, так вот кто думает так же, прочитайте сентябрьский номер и вы убедитесь, все только начинается! Так же как и в нашей замечательной, красивой, талантливой, мирной стране!))













    

Комментариев нет: