вторник, 26 августа 2014 г.

Kids style

      Моя старшая дочь давно мечтала выступить в роли модели в моем блоге. Я, достаточно строгая мама, и не видела в этом ни смысла ни необходимости. Пока не узнала о замечательной и трогательной инициативе от модного интернет магазина Alsoshop.
      Все очень просто. Каждый может приобрести тельняшку от ALSO и принять участие в помощи многодетной семье из Славянска. Цена взрослой тельняшки 285 грн, детской 185 грн.,  100% хлопок.  30% от стоимости каждой тельняшки идет в помощь деткам. Все отчетности о переводе денег и прочая документация есть в доступном формате на официальной странице магазина в FB . Мне приятно, более того, я считаю честью возможность приобщиться к этому благородному делу. У нас, у каждого из нас, нет ничего ценнее детей. Поэтому, я не просто очень хочу помочь конкретным людям, я, как мама двух девочек, утопически молюсь за мир во всем мире. Я верю, мода, красота, любовь способны сделать мир лучше. Мы способны... Это важно.
      Спасибо большое, Алина Соболевская ! Создатель, вдохновитель, байер, куратор, стилист Alsoshop и потрясающий человек)))
   
   









топ ALSO
джинсы Zara
рюкзак Parfois
балетки Centro
серьги Philosophy Group
кольцо Topshop
браслеты собственность модели)))
фотограф Ирина Ефименко

Комментариев нет: