пятница, 15 августа 2014 г.

Stripes&flowers

   Меня всегда восхищает, когда талантливые стилисты одну и ту же вещь в разных образах делают практически неузнаваемой с помощью разных деталей, аксессуаров, акцентов. Это, во-первых, очень увлекательно, во-вторых, экономически выгодно, в-третьих, всегда обозначает индивидуальность. В этот раз я вдохновилась съемкой из  августовского Vogue Украина с очаровательной Кирой Найтли. Сочетание цветов и полоски не ново, а вот многослойность летом мне показалась интересной. Конечно я далека от мысли, что мне удалась хоть частично воспроизвести идею стилистов, скорее я интерпретировала ее на свой лад, надо же учитывать, что на улице в тот день в тени было почти 35 градусов. И вот еще одно "древнее" платье зазвучало по новому.













Комментариев нет: