среда, 4 мая 2016 г.

Not perfect, but...


Хотела написать короткий пост, ну что еще скажешь, море, солнце, чистый пляж - это всегда здорово, но...

На третий день пребывания в отеле ко мне прицепился местный фотограф. Мол, давайте, маленькая фотосессия, всего полчаса, красивый вид, хорошие снимки и все такое... Я не знала как ему уже отказать, чтоб не обидеть, когда прозвучал его финальный аргумент. Фотошоп. Морщинки уберем, попу подтянем, грудь увеличим... Я рассмеялась ему в глаза так убедительно, что до конца отдыха он ко мне не подходил. Ведь я люблю себя так, как только может любить себя женщина в 35 лет. Со всеми морщинками, набранными" в попе" кг и откормившей по два года двух детей грудью. И пусть мои фото неидеальны, и "задник"(я имею ввиду фон фото))) часто завален, вы же "читаете" меня не за это)))) И да, в этом сезоне крайне популярно смешивать полоску и цветочный принт, а все остальное между строк и за темными стеклами солнцезащитных очков))))











Комментариев нет: