понедельник, 30 мая 2016 г.

White monday


      Каждая из нас, какой бы уверенной в себе не была, прекрасно осознает все свои недостатки. Более того, именно это и позволяет быть в себе уверенной.
Например, я знаю, что укорачивает мои и без того не модельные данные и стараюсь не надевать одежду, которая это подчеркивает. Белые джинсы без каблука, это всегда было табу. Загорать после 35 лет до цвета бронзы сумасшествие, и в холодном весеннем Киеве я обещаю себе этого не делать. Кому нужны лишние морщины? Заморочек на самом деле столько, что все и не перечислишь... Широкие плечи, маленькая грудь, длинный нос, толстые колени, любим мы себя покритиковать)))) Но бывает такое состояние души, когда ты забываешь про все пропорции и стилистические правила, про все надуманные критерии и просто ощущаешь себя комфортно. В своем теле, в своей одежде, в своих морщинах, в своем я. Такие моменты я обожаю, и стараюсь сохранить их в своей душе, как доказательство крайней субъективности всех вместе взятых правил и канонов. И если очень хочется, надеваю белые джинсы, снимаю каблуки и подставляю лицо солнцу. И знаете что, глядя в глаза любимого человека, глядя в глаза своим детям, и вот сейчас, сидя за компьютером, занимаясь любимым делом, не ощущаю сожаления за тем, что на этих фото моим ногам не хватает сантиметров так двадцати до счастья)))


топ Zara, джинсы Bershka, эспадрильи Stradivarius













Комментариев нет: