четверг, 19 мая 2016 г.

Soul Fashion Family summer 2016. Trendy...


Однажды я увидела ткань. И из нее мне захотелось... все.
Я долго не могла сделать эскиз и придумать модель, которая успокоит мое "все"))) В какой-то момент, я поняла, что это должна быть юбка. Чтоб ее можно было включать в любые ансамбли. И на пляж, и на работу, и на свидание, и на fashion party. Продольная полоска, мало того что популярна, так еще и комплиментарна фигуре и вытягивает силуэт. Что с моим маленьким ростом очень важно. Я понимала, что на юбке должны быть разрезы (с воланами я уже как-то успокоилась))), но не боковые... это слишком просто... и так родилась идея юбки на запах, скошенные края открывают ноги буквально чуть выше коленей, а прямой крой и глубокий запах не дают ей "разойтись" при хотьбе.
В общем, ищите мою малышку на уже известной вам странице. Soul Fashion Family SHOP вот ссылка!
P.S. Была в ней в городе на выходных, девушки подходили спрашивали, где взяла!))) Такого у меня еще не было)))










Комментариев нет: