среда, 7 сентября 2016 г.

Fall in love 2016


Это какая-то мистика, стоит мне зайти в пустой магазин, как туда набегают люди. Стоит захотеть что-то купить, как тут же начинается ажиотаж, Стоит сочинить удачный look, и я его уже вижу на других... Ну это все не страшно, только если не касается тканей для пошива новой коллекции... И пока кардиганы пальто уже в стоп листе продаж (а я предупреждала!) показываю, рассказываю самое модное и сексуальное платье в бельевом стиле из капсулы Fall in love 2016
И так, с чем и куда носить такое платье.

На каждый день, если вы работаете не в офисе, вот как я, с джинсовой курткой и низким ходом. Похолодает надену под платье белую футболку, обую кеды. Легко. Как флирт в сентябре.

В офис. С юбкой карандаш (ну конечно поверх платья) и с жакетом. Например, молочного цвета, чтоб оттенять благородную сталь атласа. И лодочки пыльно розовые. Ага. На шпильке.

На свидание.  С тренчем в тон. Такой себе трюк из кинолент 90-х, ну где снималась молодая Ким и Микки)) Эффект плаща поверх нижнего белья заказывали? Свидание это вам не утренник.

И да, Это самое сексуальное и роскошное платье, которое я создавала. И да, можно выполнить его в черном, темно синем, сливовом, фиолетовом... каком угодно цвете)))


















Комментариев нет: