четверг, 29 сентября 2016 г.

About skirt and fall


Я из тех, кто очень любит таскать джинсы с сентября по апрель, и из тех, кто ненавидит это одновременно. Я всегда хотела чтоб в моем гардеробе было много ярких, интересных, комфортных юбок для зимы и осени. Чтоб и под ботинки, и под ботфорты, и под кроссовки, и под валенки. Чтоб не быть заложником погодных условий. Чтоб девочка когда хочется, а не когда позволяет термометр. Открою секрет. Сейчас мы шьем много юбок для холодной поры. Ну не прям много много, но достаточно. Короткая теплая из шерсти, длинная из замша, уютная и сексуальная одновременно из ангоры. И конечно вот эта, та, что на мне. Из итальянского хлопка с очень модным жаккардовым принтом в одном из главных оттенков сезона. Ее можно посмотреть и заказать здесь по прямой ссылке на Soul Fashion Family SHOP Там же вы найдете и этот мягкий как детская игрушка жилет на цветном подкладе. Самое простое решение это разбавить образ рубашкой из денима и контрастным горчичным. Вот нравится мне это сочетание цветов и все!)))) Хотя я видела на моей любимой одесситке эту юбку в паре с яркой фуксией. Вообще разрыв. Рекомендую обязательно попробовать такой микс. 
P.S. Спонсор моих чернильных губ  - блеск MAC и Лиза Краснова)))




юбка и жилет Soul Fashion Family
рубашка, сумка, туфли Zara













 А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: