четверг, 22 сентября 2016 г.

Autumn mood


    В плену у осенней меланхолии. Когда все не в кайф. И кажется, что промерзает не только нос, но и твои желания. Новые сапоги? Нет. Спасибо не хочу. То есть хочу... но.. как-то не сильно... не по настоящему. Не за 2000 гривен сомнительный заровский дермантин. И кофе остывший. Пью после шести, опять не усну во время. И в ленте полный шлак и пустота. И все промозгло и рано темнеет, и закаты красные. Намекают, что завтра снова ветер и холод... В такие моменты не помогает даже любимая работа. Почему, ну почему я до сих пор не могу найти ткань на зимнее пальто! И эта истерика вокруг "следущегодних" первоклашек... Я в шоке, многие 5-летки уже читают... зачем им первый класс? Пусть сразу в пятый. Заодно уменьшат конкурс на "место" в начальной школе... И еще у таких "дистоников" как я, именно в межсезонье обостряется вот это "доктор, мне кажется, что у меня..." и пошли перечисления несвязанных симптомов и то, что планировалось на сапоги, уходит на счет частной клиники. Лучше бы я бухала... Честное слово...
P.S. Хочу шампанского. Много. И сапоги. Блин, но две штуки...это ж...
P.P.S. About this look. Бархатный жакет провисел в моем шкафу ровно 230 лет, еще с тех пор, когда в Метрограде одеваться было "круто". Дождался, так сказать звездного часа. Бархат тренд № 1 этой осенью. Платье было куплено в New Look, и тогда было ниже колен, я вот не поленюсь найду фото и в конце поста выложу. Потом я его укоротила. Очень. Пришлось делать волан и пришивать чтоб закрыть попу. А на днях мне захотелось мини, и волан был немедленно отпорот. Еще мне безумно нравятся мои туфли block heels, но блииин, с этой погодой... А вообще весь образ, как мне кажется "сделала" прическа  и крупные серьги. Что скажете? 2000 гривен за сапоги это дорого?


платье New Look туфли Zara сумка Bershka











А ТАК ЖЕ
new...
only...


Комментариев нет: