вторник, 8 сентября 2015 г.

Only flats shoes

   
      Не успели пару сезонов назад все отечественные модницы "зафукать" балетки, как пора им (балеткам) готовить оркестр.
Ну для более торжественного ощущения по случаю триумфального come back. Хотя если честно, все это актуально лишь для наших широт. Мы (постсоветское пространство) умудряемся так надоесть самим себе "трендовой" обувью, что потом десятилетиями не можем смотреть на нее. Так было с" уггами" (сапожками из шерсти на низком ходу), так было с "марантами" (кроссовками на скрытой танкетке), наверняка так же будет с цветными лодочками и слипонами... Хотя по сути, вся эта обувь давным давно стала практически классикой того или иного стиля и великолепно уживается в повседневных образах моих западных коллег. И хоть H&M официально разрешил выпендриваться, если вы все еще смущаетесь, поглядывая на свои балетки двухлетней давности, я назову все же условие (как мы любим все эти можно и нельзя), при котором обувь из списка унылого нон грата перейдет в энергичный wish list. Умеренность. В декоре, цвете, общем восприятии образа. И пофигизм. Такой здоровый пофигизм. Из серии "Если на улице осень, а я четыре дня отбегала все показы на шпильках, то я обую балетки, и мне абсолютно все равно, в тренде они или нет".
 






 балетки / flats shoes  Zara
джинсы / jeans Naf Naf
футболка / t-shirt Zara
сумка / purse Zara






Комментариев нет: