понедельник, 14 сентября 2015 г.

Colors, prints and flowers


   После того, что в субботу сделал Рикардо Тиши, вот его открытое письмо (не мало, не много, так, революция в модном мире) рассказывать о каких-либо правилах в моде я в принципе не могу.
По крайней мере, не сегодня. Просто иногда надо делать не то, что надо, а то, что хочется. Особенно если это "надо" весьма и весьма надумано.  Вот например эти синие брюки с сумашедним принтом от Topshop. По хорошему, сюда бы черный жакет, белую блузу и мне роста сантиметров 20+. Потому что обязательно кто-нибудь скажет, что это какофония и утопия, так миксовать принты. А я отвечу, что во-первых, они (брюки) мне просто очень нравятся, во-вторых, я и сама все знаю, в-третьих, мне просто так захотелось, а,  в-четвертых, ну я все-таки имею совесть, по этому аксессуары у меня нейтральной гаммы, а ведь могла бы...
   К чему это я? К тому что надо быть проще и надо быть собой. И что, если ведущий дизайнер одного из ведущих, я бы даже сказала легендарных домов моды, открыл двери на шоу всем желающим, журналистам, блогерам, фотографам, да просто поклонникам бренда, то может и у нас что-то сдвинется. А то честное слово, все такие исключительные, такие правильные, все одни и те же десять с половиной героев светских хроник, модных тусовок, гостей front row и закрытых мероприятий. Как они с этой своей исключительностью живут в этом несовершенном мире ума не приложу. А тут еще и эти сумашедшие синие брюки... 
    








свитер / sweater Topshop
брюки / pants Topshop
босоножки / shoes Stradivarius
сумка / bag Reserved

Комментариев нет: