среда, 9 сентября 2015 г.

Color boom

   
     Если верить синоптикам уже завтра в Украину возвращается тепло.
Поэтому, считаю вполне возможным поделиться образом, в котором, конечно, при сегодняшних + 15 мне было бы, мягко говоря, не комфортно.
      Не знаю, что со мной происходит, но именно осенью желание надеть на себя все яркие цвета сразу берет верх над голосом разума. Вероятно, это мой внутренний бунтарь противится серости приближающихся (никуда не денешься, факт) холодов. И все же я сдерживаюсь и стараюсь не быть похожей на городскую сумашедшую. А помогает мне в этом цветовой круг. И если вас так же заносит, как и меня, вот несколько рекомендаций на тему, что с чем сочетается.

    Монохромная схема. Сочетание цветов одного сектора цветового круга, где цвет представлен разными оттенками и тонами. В красном цвете, это, например, розовый + коралловый + бургунди. Дополняется по желанию нейтральными оттенками.
     Комплиментарная схема, где в наряде используются два противоположных цвета. Например, желтый и фиолетовый, зеленый и красный, синий и оранжевый. Сочетание весьма контрастное, но не обязательно использовать яркие оттенки. Голубой и бежевый - это тоже комплиментарная схема.
      Равноудаленная комбинация. Моя любимая. Ее я как раз и демонстрирую в этом образе. Это сочетание трех равноудаленных цветов по цветовому кругу. Так же может быть в насыщенной, средней и нежной гамме оттенков. Красный (розовый) + желтый (пшеничный)+ синий (голубой). Оранжевый (коричневый) + фиолетовый (черная смородина) + зеленый (малахитовый).
      В конце поста я разместила сам цветовой круг, чтобы было легче представить себе описанные цветовые комбинации))))
      Конечно, важно учитывать и фактуру ткани, и крой, и сезон, и особенности фигуры. И я, как не фанат техники color block, как правило, цветовые схемы использую только  по принципу "2 аксессуара и один предмет гардероба", дополняя все остальное в образе нейтральным серым, черным или белым. Но если вам вдруг очень захочется к бордовой юбке надеть блузку оттенка мокрой хвои, то пожалуйста. И если что, можете смело ссылаться на меня, кайфуйте от этой осени, а я сама все объясню непонятливым)))













футболка / t-shirt Topshop
юбка / skirt Zara
сумка / bag New Look
босоножки / shoes Zara

А вот и сам цветовой круг, собственно))

Комментариев нет: