пятница, 11 сентября 2015 г.

Follow NYFW

 
     Наверное, именно в чем-то таком я бы и пошла на показы NYFW, если бы у меня была такая возможность.
Широкая блуза в стиле 70-х, необычного кроя, прекрасно смотрится в кадре, и потом это вот наслоение всего и сразу очень мое. Я ношу ее и с низким ходом, и когда было холодно надевала поверх объемный кардиган и широкий шарф... ощущение будто ты встала с постели и укуталась в одеяло))) Но вернемся к Неделям моды.
     По сводкам в Нью Йорке вчера весь день шел дождь, от того, по-моему еще интереснее будет наблюдать за хроникой street style. Неделя моды в Нью Йорке традиционно открывает показы следующего сезона в мировых столицах моды. Простите, но Киев, пока (!) не в счет. А это значит, что на целый месяц у моей инстаграм зависимости появляется уважительная причина!))))
     А все потому, что нет сил ждать обзоры на Vogue или Buro, а одних показов, пусть и онлайн мне мало, выручают только западные  коллеги блогеры. И я делюсь с вами адресами, по которым и вы каждое утро, со свежим кофе и телефоном в руках сможете пусть ненадолго, но погрузиться в эту сумашедшую, но такую прекрасную атмосферу NYFW. Вдохновения всем и хороших выходных!








блуза / shirt Zara
джинсы / jeans Bershka
сумка / bag Braska
босоножки / shoes New Look

Комментариев нет: