воскресенье, 6 сентября 2015 г.

MBKFD. Final.



      Читая отзывы разных блогеров о прошедших MBKFD, общаясь с ними в перерывах между показами, наблюдая за системой выстраивания отношений с дизайнерами и фотографами, а так же с другими блогерами и прессой в целом, я порой думаю, что я с другой планеты. И знаете, что меня тешит, что на этой другой планете я не одна))) 

       Весь день вчера в Киеве шел дождь, и фотограф мой остался дома, готовиться к школе на понедельник. Но ведь я не одна))) Со мной мои боевые fashion подруги, а значит фото, пусть и в формате Instagram все-таки будут.
       Впечатлений было очень много. И все это надо переварить и переосмыслить, прежде чем делиться, вдруг выпущу в эфир что-нибудь не то))) Все коллекции вы как всегда можете посмотреть на сайте MBKFD  Обратите внимание на Anton Belinskiy , ANNA K , Marianna Senchina , ANDREEVA . Коллекции этих дизайнеров были интересны не только с точки зрения их последующей жизни в stree style формате, но и имеют прямое отношение к формированию трендов следующего сезона, я так думаю. Когда завершатся недели моды SS 2016 по всему миру, об этом можно уже будет сказать наверняка. А я, возвращаясь вчера поздно вечером на такси домой была просто признательна этим модным дням в Киеве, и за эмоции, и за выводы, и за знакомства, но самое главное, за встречи с людьми, которые за долгие сезоны мод уже стали практически родными. И это чистая правда...


Комментариев нет: