воскресенье, 6 сентября 2015 г.

MBKFD. Day 3.


   А на утро в Киев пришла осень, С холодными дождями, туманами и желанием не вылезать из теплой постели... до весны. Но, модникам такая роскошь только сниться)))
По этому делюсь впечатлениями третьего дня MBKFD, своим неоднозначным нарядом и планами на сегодня.
  Сколько людей, столько и мнений. Упущу предсказуемо восторженные отзывы от показов завсегдатаев дней моды в Киеве, и выделю коллекцию разделившую критиков на два противоположных лагеря. Дизайнер из Армении VAHAN KHACHATRYAN произвел настоящий фурор. И пусть некоторые с пеной у рта в очередной раз поднимают вопрос модного плагиата (рада за то, что они так хорошо знакомы с творчеством Dolce&Gabbana) я же отмечу только то, что многим украинским дизайнерам до уровня показа VAHAN KHACHATRYAN SS 2016 еще... как бы это сказать... стараться и стараться. Стиль продуманный до мелочей, аксессуары, обувь(!!!!), что редкость для наших дизайнеров, ее как правило берут напрокат и часто не в тему, прически, макияж, все идеально, от пригласительных, до саунда, под который гости расходятся с показа. Что же до платьев, то, честно, я была вчера дико уставшей и злой, и как-то уже не ждала ничего особенного, но как только первая модель шагнула на подиум, все стерлось и забылось, и да, мне хотелось каждое платье, каждые серьги, каждую шляпку. Это все мое, я бы все носила))) Я не заню сколько стоит одна кружевная юбка или полосатый топ от VAHAN KHACHATRYAN. Подозреваю, что не мало. Но даже ради вдохновения на следующий сезон, а кто его знает, может тепло еще вернется в Киев, посмотрите эту коллекцию. Она того стоит. Это просто эстетическое наслаждение. Пока я нигде в инете ее не вижу, даю ссылку на Instagram дизайнера. https://instagram.com/vahankhachatryancouture/ 
    Ну а сегодня нас ожидает закрытие MBKFD и наверное самый напряженный день. И пригласительный на AnnaK, греет меня в это прохладное дождливое осеннее утро. Вовремя все же я выгуляла свои розовые брюки))) До встречи в Олимпийском!











Комментариев нет: