понедельник, 3 октября 2016 г.

One warm day

   
    У меня сегодня был удивительный опыт прямого эфира на телеканале Киев. Я и раньше попадала в различные телепередачи, кто не в курсе за моей спиной и 1+1, и М 1, и ТЕТ c ненавистной мне Иконой стиля. Ага. Но запись, это одно, а болтовня в live это совсем другое. Я не видела себя со стороны, и мне конечно еще предстоит этот стресс (ок, поделюсь ссылкой и с вами) но! однозначно это очень весело и круто, и даже если я перескакивала с русского на украинский, и никак не могла вспомнить как называется шея(!), это не важно. Я была сама собой. Со своей сумашедшей мимикой, бесконечными бла бла бла и горящими глазами. Видео сильнее меня))) Вот по этому я его и не снимаю! Only photo!))) На этой неделе делюсь почти летними, солнечными образами созданными специально для обсуждения street style хитов этой осени. Если у вас в городе еще тепло, я только рада. А если нет, как обещают завтра в Киеве, то включайте фантазию и заглядывайте ко мне в instagram 
  Сегодня поговорим о морском стиле. Тот случай когда просто тельняшка уже не работает. В этом сезоне сразу два трендсеттера поддержали эту тенденцию.  Prada и Tommy Hilfiger  Бескозырки американских моряков, традиционная цветовая гамма, золотые пуговицы в два ряда, погоны и все это в сочетании с женственными силуэтами и намеком на шик. В общем, вместо жакета надеваем пальто или вязаный белый объемный свитер, грубые ботинки на высоком каблуке, и даже можно теплые колготочки. А платье и красную сумочку оставьте. Во-первых шик, а во-вторых, успеете вы еще влезть в свои джинсы)))



платье Topshop жакет и босоножки Stradivarius сумка Zara















А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: