пятница, 7 октября 2016 г.

Metallic


Еле еле пишу текст. Вчера решила к ежедневным упражнениям для мышц бедра добавить нагрузку на плечевой пояс. Отжимания - наше все, пишу я и плачу от крепатуры))))) 
А в блоге у меня сегодня образ с моей любимой юбкой из металлизированного бифлекса Soul Fashion Family, которая буквально сияет на солнце, красиво и нежно подчеркивает фигуру мягкими складками во время движения и еще и мега актуальна в наступившем сезоне. Сегодня я бы к ней добавила теплый бомбер или длинное пальто, а пока было тепло носила ее с джинсовой курткой, которой бабочки на спине подарили вторую жизнь. Кстати, этой осенью подобные апликации уместны не только на вещах из денима, но и на верхней одежде и на вязаных изделиях. Все это очень мило и очень GUCCI. И не надо особо тратиться. Таких бабочек по 10 гривен я напупила в магазине тканей возле станции метро Льва Толстого, когда искала материал для зимней капсулы. А она, кстати уже почти готова!))) 
В общем, инфы, как для пятницы, более чем достаточно. Люблю, целую. Оторвитесь на выходных. Уже осень, а значит официально можно "согреваться"))) Сегодня не хочу шампанского, хочу глинтвейн, от которого ясная голова, а ноги не слушаются, и приятное тепло в груди...  И ты таешь, таешь... С корицей, и гвоздикой...



топ New Look, футболка She In, босоножки Bershka
















А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: