понедельник, 12 декабря 2016 г.

Bazaar Best Dressed



      За что я люблю моду? За настроение. За красоту. За искусство. За возможность учиться и расти. За стильных людей рядом, вообще за всю fashion тусовку. Я много сменила профессий. Точно скажу, что эта самая созидающая, самая мощная, самая перспективная, самая уравновешенная, самая гармоничная и прекрасная. И вообще самая самая. Ну вы поняли, да. Для меня это целый мир. И счастье быть его частью и рассказывать вам о нем. 
       На прошлой неделе мировая церемония вручения наград самым стильным девушкам от легендарного издания Harper's BAZAAR пришла и в Украину. Вместе с первыми крепкими морозами, настоящей снежной зимой и запахом новогоднего волшебства в воздухе. Только представьте себе, декабрь, малый Мариинский дворец и все в огнях. Самые стильные и успешные украинки интерпретировали идею дресс кода Hollywood chic с помощью нарядов от украинских же дизайнеров. Умные и целеустремленные, сильные и нежные, девочки которые кружат этот мир. Я не устаю ими восхищаться. Как не устаю восхищаться командой Harper's BAZAAR Украина. И в том, что касается поддержки отечественного fashion рынка, и в том, какую сказку, какое волшебство они создают на своих мероприятиях. И в том как они умеют подарить нужное настроение. Я, например, уже вся в этой сказочной предновогодней магии. Ну знаете, не с салатами, уборкой, подарками. А с красивыми платьями, записью в G.Bar на укладку, шапанским и романтическими зимними прогулками по ночному Киеву. И вам того же, в этот понедельник желаю!))))



вот такую красоту мне заплели в G.Bar mini
 всего за 15 минут


как это без селфи с любимой девочкой?
Марина Шелудько



просто главная фея в Harper's BAZAAR
Маруся Одержаховская

Комментариев нет: