понедельник, 19 декабря 2016 г.

December look


Что-то меня неприлично долго не было в блоге. Ну, вы же все понимаете, да. Конец года - это такой конец года. Я постараюсь исправиться, так как материала у меня отснято не мало и есть о чем с вами поговорить!
Сегодня про декабрь. Классический декабрь, современной девушки с его сумасшедшей динамичностью, вечными пробками, морозным ветром и (самое приятное) внезапными вечеринками, и вот этим... знаете, когда такая уже думаешь, ну чем меня еще может удивить год, который уже почти как закончился, а тут бац, 27 декабря выигрываешь автомобиль, 28 на корпоративе целуешься с боссом, OMG, а на утро об этом даже не помнишь! 29 получаешь супер предложение с повышением от конкурентов, ну или заказ от крупного магазина на всю твою коллекцию, как вариант, а 31 улетаешь на острова, потому что Дед Мороз долго думал, что тебе подарить, и решил, что океан с пальмами самое оно. Я из тех, кто пишет то, что имеет свойство сбываться. Поэтому хорошо, что у меня нет босса🙈
Но мысль ясна, и вот для такого сумасшедшего месяца с непредвиденным волшебством, я разработала спец дресс код. Это тепло, при необходимости нарядно, но не вызывающе, модно, стильно и легко трансформируется и в офисный, и в романтический и в party look. На самом деле, все дело в прозрачной блузе  из Soul Fashion Family SHOP  и надетом поверх нее теплом шерстяном карди. Многослойность дает необходимое тепло. Бант блузы может выглядеть строго и компенсировать демократичность денима. Но если вы снимете кардиган, то образ становится ультра модным, за счет прозрачности материала и завышенной талии джинсов. У меня нет авто, но в мой рюкзак, если что, помещаются черные замшевые лодочки и красная помада. Ну это если уже необходим "контрольный в голову". Если не только с боссом 😜
 Кстати, именно в этой блузе я была на церемонии награждения Best Dressed от Harper's BAZAAR, вот ссылка на пост, если пропустили. И пусть декабрь не будет скучным 👄



блуза Soul Fashion Family
пальто Zara, кардиган Naf Naf, ботинки Stradivarius, шапка Topshop, рюкзак Iris by Prim Rose, кольцо Pandora













А ТАК ЖЕ

С пуховиком
С юбкой

Комментариев нет: