среда, 7 декабря 2016 г.

Black and white

   Декабрь несется так быстро, что я едва успеваю за ним. Новые знакомства, интересные предложения, работа над коллекцией, предновогодние вечеринки, блоггерская работа и собственно сам блог. Я закрываю глаза... А еще елку ставить, организовывать сам праздник, ну и собственно мои дедморозовские обязанности никто не отменял. Ну и ладно, я считаю. Ну и хорошо. Пусть кружит. Пусть не хватает времени, и пусть восторг от долгожданных побед заставляет сиять глаза еще ярче. Я ж не против, я только за. Главное, что не дает расслабиться. Не отпускает. И я несусь по заснеженному Киеву на высоченных каблуках и в кожаной юбке. На встречу к своим целям и мечтам. Декабрь - это, знаете ли такое время, когда надо нестить со всей дури к своим мечтам. Ну а когда ж еще, как не сейчас?)))



пуховик и шапка Bershka
 свитер, юбка и сумка Zara









А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: