четверг, 12 июня 2014 г.

Год спустя


     10 июня 2013 года я создала Soul&Fashion&Family. У меня было много планов и целей.  Много прекрасных встреч и неожиданных знакомств. Много побед и достижений. Много сложностей и преград. Обо всем что сбылось, вы в курсе, что не сбылось - не стоит нашего внимания.За год вы заглянули на мою страничку, а значит и в мое сердце, более 20000 раз!!! Для меня это большая цифра, за которую я признательна каждому. Мне хочется верить, что наша привязанность и удовольствие от общения взаимно. И еще, у меня давно нет чувства, что я пишу и делаю материалы сама. Удивительно, но мне помогает просто так, бескорыстно, так много людей! Все мои друзья - фотографы, журналисты, маркетологи, рекламисты. А так же читатели. Именно ради вас я пишу, сочиняю, придумываю, творю, совершенствуюсь (надеюсь)). Спасибо мои дорогие и любимые, все, все, все!))))) Впереди еще много всего интересного!
Ну и как полагается в серьезных блогах при подведении итогов, лучшие образы за прошедший первый год существования. Как мне кажется. А вам?)  


































Комментариев нет: