вторник, 29 июля 2014 г.

Хорошая кампания

Michael Kors осень зима 2014/2015
    Для меня давно рекламные кампании значат даже больше, чем отзывы модных критиков по итогам сезонных коллекций. По большому счету это то, на что ставит сам дизайнер, то, что по мнению целого штата маркетологов и аналитиков будет лучше всего продаваться. Плюс ко всему это определенное настроение, с которым нам рекомендуют входить в новый сезон. А так как мода - субстанция легкая, то и настроение у нее соответствующее. В осенне-зимних макетах 2014-2015 сплошная гармония. Но на что я особенно хочу обратить внимание, так это на цветовые сочетания. Порой неожиданные, но по сути классические, просто немного подзабытые. Ведь если говорить о тенденциях в целом, ничего принципиально нового к нам не придет. Разве что, слегка сместятся акценты с периода 80х-90х на переходный этап 60х-70х. Да и микс станет чуточку чище, и красок немножечко больше... Однозначно мне нравится будущий сезон))
Первый взгляд: рекламная кампания Chloé, осень-зима 2014 (фото 1)
Michael Kors
Etro-Fall-Winter-2014-2015-Advertising-Campaign-03
ETRO


Chiara Ferragni Footwear 
Кейт Мосс для Stella McCartney
 Isabeli Fontana for Morena Rosa
Gucci

Missoni




Rita Ora for Roberto Cavalli

Burberry
Salvatore Ferragamo
Алекса Чанг для LONGCAMP
ASOS
Отправить комментарий