понедельник, 21 июля 2014 г.

My love

  
  Мое сердце навсегда отдано этому городу... Одесса...
    Я могу объехать тысячу курортов, но другого такого не найти. Знаете, если в Карпатах украинский дух, то здесь - душа.
     Одесса... Вот уже два месяца подряд здесь пульсирует культурная артерия Украины.  Проходят фестивали, тематические вечера, модные уикэнды, показы. Украинские. Украинские дизайнеры, украинские модели, украинские художники, украинские журналисты. Это в кадре. А за кадром они все, или практически все, уже давным-давно волонтеры, не на прессу и камеру, а на совесть. Как иначе? Здесь, как и по всей Украине, никто ни на секунду не забывает ни февраль, ни май...
     Моя дорогая Одесса... Повсюду расклеены борды  с фотографиями одесситов и надписью "Мама любит каждого". И все с душой, все с юмором. Они одни из первых смогли с улыбкой (а попробуйте сломать тех, кто умеет подниматься с колен с улыбкой) сказать "Вова, не делай маме нервы!" Одесситы умеют... Хотя им совсем не до смеха. Просто у них есть какой-то особый одесский ген позитива. И если и есть в нашей огромной единой стране регион, который не поражен до конца ежедневной бомбежкой СМИ под заголовком "Все пропало", то это здесь... Они не то чтобы верят, они знают...
     Я вернулась совсем другой. Нельзя мериться любовью и чувством патриотизма, но стоя на главном морвокзале страны, глядя на развевающиеся желто-голубые флаги над портом, в футболке украинского дизайнера Лилии Пустовит, я замирала от слез облегчения и от этого потрясающего чувства свободы, которое несет ветер с моря, с нашего украинского Черного моря, ветер перемен... Он шепнул мне, что все будет хорошо...
   Я люблю тебя, Одесса...

эта территория зовется акватория...
пляжный комплекс Maristella 
Компот в Аркадии
свадьба - это всегда к деньгам))
...набью себе тату)) пляж Itaka
Maristella
морвокзал
читаю новости... 
Компот на Дерибасовской 
ветер


вот эти двое, по центру, кажется я их где-то видела...
Дюк, просто Дюк, и его самый удачный ракурс
футболка от POUSTOVIT 
Дерибасовская
Компот на морвокзале


футболка POUSTOVIT
 шорты Topshop туфли, биркенштоки, сумка Zara





Комментариев нет: