понедельник, 11 августа 2014 г.

Чтобы лето не кончалось...


      Первые коллекции нового сезона, сборы детей в школу, подготовка к мировым неделям моды, покупка на распродаже теплых свитеров, астры в переходах, и облетевшие золотыми фантиками тополя... А у меня полный шкаф платьев, которые я так еще и не надела, еще целый список городов, в которые так и не съездила, еще столько идей, столько экспериментов... И мне совсем не надоела жара, хотя если совсем уж откровенно, не будь моего блога, я бы все лето проходила в коротеньком сарафане, с торбой через плечо, с небрежной дулькой на голове, скрывая свой не накрашенный взгляд за огромными солнцезащитными очками. Собственно так я и выгляжу по утрам на детской площадке, гоняясь за своими принцессами от горки к качелям... И так хочется задержать эти волшебные моменты... Так хочется чтобы лето не кончалось... Так хочется...








Комментариев нет: