вторник, 12 мая 2015 г.

Good girl



      Spring is my time for change. In the spring I change the style, fall in love in the spring, and even pregnant both times I was in the spring. I can not understand why ...
Here and now, I'm not really pleased with myself so I am looking for new decisions in image and style. But I'm not upset. Firstly, I think I'm not alone in this. Second, the summer is coming soon, and then it's craze over and  I'll be a good girl again.

     Недавно анализируя себя в неком временном отрезке (да,да, я таким иногда страдаю)) пришла к выводу, что мой календарный год делится на время когда я нахожусь... (как бы это прилично назвать) во внутреннем поиске, и на период абсолютной гармонии. С января по июль, и с июля по январь соответственно. Именно весной со мной случались все самые сумасшедшие истории. А если не случались, я придумывала их сама,  а если фантазии не хватало... то я шла в парикмахерскую.. или не шла... Отлично помню, как во время "обострения" коротко постригла сама себя... в ванной... и за одно выкрасилась в синий цвет...прядями... И было это кстати не так давно... В общем, прогуливала школу, влюблялась, разводилась, бросала работу, меняла имидж и беременела я всегда в одно и то же время, весной... Каждый год... Может это мой личный способ обновления своей космической энергии, может просто природа, не знаю... Но вот и в этом году я чуть было не унеслась в круговорот перемен... Инстинкты меня не покинули, по этому речь идет исключительно о переменах в творчестве.  Нет смысла скрывать, меня еще "штормит". И желание что-то создавать близко к нулю, и стрижкой я не довольна, и шопинг не приносит удовольствия, покупки складываются в шкаф прямо с бирками, а я достаю с антресолей допотопные платья и майки... зачем? может ищу в них себя? И еще куча всякой чепухи, которой время от времени страдает каждая из нас... Но есть и хорошие новости)) Как оптимист, я верю, что именно такие внутренние катаклизмы стимулируют работу над собой. И вы, кстати, уже можете оценить мой обновленный блог. Заходите по ссылочкам, нажимайте на картинки, я старалась)) А до июля осталось совсем не много.. Совсем чуть чуть.. хорошо что в доме нет синей краски...








dress/платье OGGI
bag/сумка Centro
sneakers/кеды Stradivarius


Комментариев нет: